-Черт!Энджел!Вали сюда!-кричала во весь голос я.Ну блин,как не кричать когда это существо раскидывает все твои вещи по комнате!Вообщем существо это моя младшая сестра Энджел,кто знает почему её так назвали она далеко не Энджел!-Энджел я убью тебя!Быстро сюда!
-Что?!-появившиеся в проёме двери скучающим,но в этот же момент гневным голосом сказало это существо десяти лет.
-Какого черта?!-накричала я на неё показывая на гору одежды раскиданную по моей комнате.
-Я искала свою куклу.-робко сказала она.
-Черт!Я через два часа должна быть в аэропорту,а мне чемодан надо ещё собрать.Я бегом схватила чёрный чемодан и кидала туда все,что попадалось под руку.Через час я была готова,надев чёрные рваные джинсы и объёмный свитшот чёрного цвета.Я обула белые кроссовки и взяв чемодан.Пошла к крыльцу дома,там уже стояла мама не высокая женщина лет 32 с короткими чёрными волосами и прекрасной фигурой,своими большими глазами смотрела на меня.Пап сидел в чёрной машине,чтобы отвезти меня в аэропорт.
-Мия будь осторожна там.Звони и пиши каждый час.-говорила мама.-О детка ты уже такая взрослая!
-Маааам.-мама обняла меня крепко, крепко.-Ну все мне пора.
Я вышла из маминых объятий,обняла сестру.И села в машину.
-Я буду скучать...-сказала я напоследок.Я достала из белого рюкзака телефон.Это был чёрный iPhone 7Plus и взяв наушники я просто включила свою любимую группу Twenty one pilots.
Пока мы едем я немного расскажу о себе.Мое имя Мария,ну или Мия.Мне 15 я живу в Нью-Йорке.Здесь я жила уже 3 года.Я знаменитая танцовщица,раньше я жила в Питсбурге там я занималась в Танцевальной студии ЭббиЛи Миллер.С трёх лет я выступала по всей Америке.
Я на половину француженка и на половину русская.Сейчас я полечу в Россия в столицу Москву.Там меня ждёт мой агент одному певцу срочно нужен хореограф,а так как он знаменитый и хореограф ему нужен подстать.Кстати немного о моей внешности.Я брюнетка и у меня карие глаза,немного смуглая кожа.Волосы у меня ниже талии и я очень стройная у меня тонкая талия есть бёдра и сверху все норм.Я уже сидела в самолёте ну,что впереди ещё 9 часов.Божеееее....
Москва похожа на Нью-Йорк,тут тоже чувствуется движок города мегаполиса.
POV Кристиан.
-Черт!Почему я должен разучивать танец с этой не понятной девушкой!?Я о ней в жизни не слышал!-громко и грубо говорил я.Ну а что,не правда что ли?С чего это я должен с этим мирится?
-Помолчи Крис,ты должен боготворить Виктора за то,что он приведёт свою танцовщицу из Нью-Йорка!-сказала моя мама.
-Боже!Вы меня бесите!Я не хочу чтобы меня тренировала какая-то лохушка из США!И плевать я хотел на ваше мнение!Ясно?!-вновь накричал я на семью.
-Кристиан успокойся,ты некогда не говорил с нами так!-грубо сказал папа.
-Вы сами знаете почему!-они то знают.Это они виноваты во всем!
-Это из-за Дарины?!Ты не мог быть с ней!Она совсем тебе не пара!У тебя своя жизнь,у неё своя!Тебе нельзя иметь на данном этапе девушек!Дарине не для тебя,пойми Кристиан это все ради тебя!
-Мы с Дриной всё равно бы расстались,это не из-за этого!Я раздражён потому что должен делать то,что не желаю!
-Что например?!-спросил брат.
-Вечно ходить на всякие мероприятия,быть милым для всех и все время улыбаться..-я не успел договорить,как меня перебила мама.
-Мы тебя не убеждали!Ты сам всегда ходил к своим фанатам и перестань выделываться ты их любишь!Ты должен быть им благодарен!Если бы не они,то ты бы не стал тем кем сейчас.-сказала мама грубо.-А теперь иди к себе и не высовывайся,когда приедет Мария будешь милым и добрым!Тебя все ясно?!
-Предельно.-сказал кареглазый и взяв кожанку вышел из дома.20:34
Парень шёл по Московским аллеям...21:45
Просто он забыл,что дождь опять...POV Мария
Я вышла из самолета.В Москве уже было 22:35.Жесть тут холодно...
Ладно попробую найти такси.
После двадцати минут и аэропорта я не нашла не одного такси.
Я решила,что пора спросить у кого нибудь,как тут поймать такси.
В дали я увидела девушку с тёмными волосами.
-Девушка,извините вы не знайте,как поймать такси?Я просто из Америки.
-Так давайте я вас подвезу к месту.Адрес знаешь?Так мы и поехали к большой многоэтажке.Девушку звали Скай она была очень милая и классная.
Они жили на 28 этаже.Я хотела зайти в подъезд,как меня схватили за руку потащили в угол.Боже, закрыли мне рот.Нет!Я пыталась вырвалась,но хватка слишком сильная.Тут я укусила его руку и вырвалась,но он побежал за мной.
-Помогите!Помогите!Боже,помогите!-кричала я на весь подъезд.
Вдруг меня кто-то хватает и тащит в лифт.После небольшого шока я опомнилась и посмотрела на своего спасителя.Это был парень лет 16-17.У него были чёрные волосы свисающие прямо на его глаза.Темные зрачки были наполнены нарцесизмом и пафосностью.Черные узкие джинсы рваные на коленях идеально сочетались с белой длинной футболкой и кожанкой.А на ногах вансы.
-Спасибо.-сказала я.
-За что?-произнёс хриплый голос.
-За то что помог.
-Не благодари.Это же ты мой новый хореограф.-скучающе сказал он.
-Это ты Кристиан Костов?-с ноткой удивления спросила я.
-Да...А вот и новая книга.Сразу предупреждаю,что это всего лишь моё воображения все персонажи продуманы мной,а некоторые немного изменены.
Спасибо за внимание 💕