POV Мия.
Как он мог?Зачем он меня поцеловал?Что же с этим делать?Я вновь и вновь задавалась этими вопросами,прогуливаясь по ночной Москве.Желудок уже молил о еде,но мне было ровным счётом плевать.К чёрту тебя Кристиан Костов.
Я решила позвонить папе.-Ало.-услышала я любимый голос отца.-Привет,Мия.-нежно сказал он.
-Отец,я так скучаю.-через слёзы говорила я.
-Мия,ты плачешь?-спросил он.
Я не хотела рассказывать о том,что было.Так что решила промолчать.
-Нет,что ты.-я вытерла слёзы.
После получасовой болтовни с отцом,я попросила скинуть мне на карту деньги и забронировать отель.Мне этого не давали делать,ведь мне всего шестнадцать.
-Пока,родная.
-Пока.-я отключила телефон.
Время было уже 23:34,а я шаталась чёрт подери где.Я решила сделать то,о чём как я думаю буду жалеть.
Гудок,ещё один и ещё...
-Ало...
-Мия?
-Джер,можно я приеду к тебе?Мне негде переночевать.-с горечью в голосе,сказал я.
-О чём вопрос,где ты?-я задумалась,а где я?
-Скажи свой адрес,я подъеду.-после он скинул смс с адресом.
Я узнала где я сейчас нахожусь и вызвала такси.
Спокойно доехав до его дома.У подъезда я встретила Джереми.Он был в чёрных джинсах и чёрной кожанке под ней была белая футболка.
Я подбежала к нему.Со слезами на глазах уткнулась в его плечо.Он начал медленно поглаживать мою спину.-Тссс,детка...-в ухо сказал он мне.Я поморщилась от этих слов,но мне нужна была забота.-Идём домой.-сказал русый и мы зашли в дверь.
Его квартира на десятом этаже,была довольно милой.Она была в светлых оттенках,не то что у Криса.Боже.Я даже в такой ситуации думаю о нем.Что он со мной делает?
Джереми повёл меня в гостевую комнату.Там стояла двуспальная кровать,тумба и шкаф.Голубые обои и голубое покрывало,хорошо смотрелись с белыми шторами и белой мебелью.Джереми принёс мне свою футболку.
Я переоделась,умылась и сразу легла в кровать.Сон долго не хотел приходить,но всё-таки с горем по полам,я заснула.