*three*

166 9 4
                                    

Я проторчала под дождём ещё пол часа.После я позвонила своему агенту,который опять не взял мою трубку!Почему он её не берет?Мия сейчас ты должна думать,что делать дальше.
В далёкие я увидела фигуру.Высокий человек,это был парень.Он подходил все ближе и ближе.Я немного беспокоилась,но решила сделать вид что занята взяв телефон в руки я судорожно начала вбивать номер другого такси,которое я разыскала в интернете,но трубку не брали.Когда он подошёл по ближе я увидела знакомого мне персонажа это был Крис.Боже,как я рада что это он.
-Руку протяни.-я протянула руку он достал из кармана ключ и дал мне го в руку.-Это второй ключ от моей квартиры,либо ты идёшь со мной либо остаешься здесь.-он сказал это грубоватым и хриплым голосом,после чего устремил свой безразличный взгляд на меня.
-Я иду к тебе...-тихо сказала я.
Он пошёл в сторону призывая маня жестом.Ну блин,а что мне ещё оставалось.Я не хочу сидеть под дождём.

Мы пришли к его машине.Я села рядом с ним.Сразу же посмотрев в окно я одела наушники,чтобы не говорить с ним.Он вообще странный человек!
Через пару минут мы были у двери его квартиры.Он достав вторые ключи на которых висел железный брелок в виде треугольника открыл дверь.
-Заходи.-сказал он тихо.
Я зайдя внутрь увидела прохожую от которой шло два коридора один на право второй на лево.Прохожая была в чёрных цветах разбавленных молочными оттенками.Тут был большой шкаф с большими зеркалами,а с другой стороны тумба на которой лежала рамка в ней была маленькая девочка,ещё там лежала квадратная чёрная ваза в которой лежали три чёрные розы было видно,что не живые,а так же кубок в виде микрофона.Над тумбой была огромная надпись.Она светилась на ней гласило"My way".Тут были черные стены и белье полы,что смотрелось очень гламурно.

Кристиан снял кроссовки.Что и я сделала.
-Пойдём я покажу тебе комнату.-сказал Кристиан не смотря на меня.Мы пошли прямо зайдя в гостиную она была большая.Тут было темно по этому Крис включил лампы тут их было две это были белые квадраты на потолку.У стены стоял большой белый диван с чёрными подушками рядом ещё два кресла.По середине стоял чёрный столик.А на противоположной стене огромный телевизор под ним была тумба на которой красовались две рамки в них были рисунки с Кристианом.Они наверное от фанатов.Еще тут был пушистый чёрный коврик.Огромное окно во всю стену не закрываем никакие занавески.
-Это гостиная.-сказал Костов.
Дальше он повёл меня в коридор с левой стороны были комнаты с правой кухня.В стороне с комнатам были три двери.
-Вот это моя комната,в неё прошу не заходить.-он показал на комнату по середине.-Тут зал для записывания песен и для репетиций танцев.А это твоя комната заходи,располагайся-безразлично сказал Крис.

Зайдя в комнату я была приятно удивлена.Большая кровать,телевизор значительных размеров.Письменный стол и такое же,как в гостиной окно.Тут была дверь зайдя в неё я увидела душевую,унитаз и раковину.Вообщем то хорошо тут.Я поставила чемодан после достав пижамные шорты и футболку,а так же чистое нижнее белье я пошла в душ.
Тёплые струйки воды стекающие по моим волосам обжигали кожу.
После душа я пошла в кровать.Боже,как же это прекрасно по сравнению с тем,что я пережила.

Мои веки медленно тяжелеют и я погружаюсь в сон.

Ровно в 6:30 прозвенел будильник и я машинально встала и взяла телефон выключив будильник,я встала с кровати быстро направляясь в душ.

Я начала переодеваются.Сейчас я должна сделать разминку и пойти на пробежку.
Я надела чёрные ленинцы и свободную белую футболку.
Выйдя из влей комнаты  замечаю,что комната Кристиана пуста,кровать ещё не заправлена.

Я иду на кухню там в клетчатых штанах и боже...С голым торсом.Его волосы взъерошены,а в руках он держит кружку с кофе.Это выглядит странно...
Он забыл,что я здесь.Я захожу и спрашиваю его.
-Можно я позавтракаю.-спросила я смотря на него,черт меня так напрягает его голое тело,оно слегка накаченное.И на руках я замечаю множество тату.

-Делай,что хочешь.-безразлично говорит он и беря кружку он идёт в гостиную.

Я открыла холодильник и там почти было пусто.Всего несколько яиц и помидоры.
Я взяла два яйца и сделала омлет нарезав помидоры я поставила их рядом на тарелку.
Заварив кофе,я приступила к еде.Я кушала смотря свой любимый сериал.

После завтрака я пошла к входной двери и услышала голос.

-Куда пошла.-спросил хриплый голос.

-Тебе то что?-язвительно произнесла я.

-Я спросил,куда идёшь!?-грубо сказал Крис.

Я немного испугалась и решила,что мне стоит сказать ему.

-Я..я на пробежку.-немного заикаясь сказала я.

-Приходи к 8:00 нам надо разучивать новый танец.-я немного удивилась.

-Зачем?-спросила  я.

-Завтра концерт.-скучающий сказал он.

Я вышла из квартиры и пошла в парк.
Он был совсем рядом.И это хорошо.
Я включила музыку и пыталась выкинуть все,что мне мешает из головы.
После тридцати минут бега я выдохлась посмотрев на часы я удивилась там уже было 7:42.

Я решила пойти домой.

МЫ НЕРАЗДЕЛИМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя