POV Miya
С утра Крис ушёл в студию.
Я убралась дома и смотрела сериал на ноутбуке и кушая фисташковое мороженное.
Было ровным счётом нечего делать.Решив,что так не пойдёт я встала и пошла в Макдоналдс,а потом схожу в книжный за парой книжек.Я большой любитель литературы.
Я надела чёрную футболку и чёрные рваные джинсы.Волосы собрала в хвост и накинула чёрный бомбер.Завязав шнурки на своих чёрных "Хораче",я отправилась в путь.
В Маке всё так же.Но я люблю сидеть тут часами на пролёт.Тут есть странная притягательная атмосфера,заказав покушать я села за свободный столик.
Немного покушав,я достала телефон и переписывалась с мамой,пока ко мне не подошла девушка с короткими светлыми волосами.Она улыбнулась.-Можно сяду?-спросила она.
-Да,как видишь компания мне не помешает.-она засмеялась.
-Я Шанель.-она протянула руку.
Я пожала её.
-Мия.-сказала я.
Мы долго смеялись и говорили о своей жизни.Ей шестнадцать и она из Швейцарии.Здесь она учится на юриста.Тут проживает уже три года.
Мы долго говорили,а после купили латте и пошли в книжный.
Там я купила себе две книги,"Сонная лощина"и "Призрак Оперы"
Дальше я решила,пойти домой.Мы обменялись номерами.
Шанель было очень милой и откровенной девушкой.Мне понравилось общаться с ней.
Дома на диване был Крис,он смотрел телевизор и ел чипсы.Я подошла к нему и села рядом,он притянул меня к себе и обнял.
-Где была?-сказал он,поглаживая мои волосы.
-В Маке,познакомилась с одной девушкой.-я решила много о ней не говорить.
-Круто.-он повернул меня к себе и начала нежно целовать.
Я оказалась над ним.Незнаю,как но этот поцелуй становился таким дерзким и страстным.Я велела бёдрами назад и вперёд.Он укусил мою нижнюю губу и я издала стон,ему в губы.Он взял меня на руки и мы пошли к нему в комнату.
Повалив меня на кровать,он возвысился надо мной.Она приступил к шее и нежно покусывал её,боже...Он нашёл чувствительный уголок,я застонала и руками трепала его волосы.
Я так хотела этого...
Он снял с меня футболку и кинул её прочь я стянула его джинсы.Он начал растягивать лифчик.
Я осталась в одних джинсах он в боксёрах.Он начал поглаживать мою грудь и целовать её.Это был настоящий рай,он потянулся к шеренге,но я отодвинула его.-Я не готова.-сказал я.
Он улыбнулся и лёг рядом.
Я надела футболку.-Нечего,придет время и тв будешь готова.-он прижал меня к себе и сладко поцеловал в губы.
Я лежала в его объятиях часа два,но не замечала этого.
-Кто мы друг другу?-спросил Кристиан,но ожидает для меня.
Я задумалась.И в прямь,кто мы друг другу.Точно,дружбой это не назовёшь.Тогда кто?
-А сам,как считаешь?-это был вопрос.
-Незнаю,но сейчас исправлю это.-он приблизился ко мне.-Ты будешь моей девушкой?-спросил он.
Боже,ещё недавно мы отпали друг на друга.Ненавидели.А сейчас он предлагает мне быть его девушкой.
Я понимаю,что он мне нравится.
На весь свой страх и риск.Я решилась ответить.-Думаю,да.-он поцеловал меня.
-Я люблю тебя,Мия.-он улыбнулся и я тоже.
Так мы лежали ещё минут десять.
-Я такой голодный.-сказал Крис.
-Пойдём в магазин за продуктами.-сказала я.
-Идём.-он встал и натянул голубые джинсы и белую рубашку.
Я надела платье в горошек с красным ремешком и красные кеды.Распустив волосы,я пошла вниз и мы зашагали в супермаркет.
-Что надо купить?-спросил он.
-Много чего.-усмехнувшись я пошла с тележкой собирать еду.
Мы вышли из магазина,а Крис жаловался на всю свою жизнь,а я лишь смеялась.
Сегодня я решила приготовить пиццу и салат "Цезарь".Я красиво накрыла стол и поставила Асю еду на тарелки.
-Ого,сегодня ты постаралась на славу.-сказал тот обняв меня за талию.Повернул к себе и нежно поцеловал.Его прекрасные губы,такие сладкие и нежные.
Мы долго сидели и ужинали.Эти разговоры успокаивали меня...
Новая глава?Да,это новая глава)
Сегодня у меня был самый скучный день на свете!Сидела дома(
Приехала отдыхать,а всё время сижу дома в деревне у родственников и убираю за ними.
А что вы делайте?Как проводите эти злосчастные каникулы?