После того,как я узнала что этот парень и есть тот самый Кристиан мы подошли к двери квартиры.Это наверное его квартира.Он перед самой дверью остановился и постучал.
Дверь открыла миловидная женщина.
-Здравствуй!Крис ты нашел нашу гостью.Мия я мама Кристиана.-она протянула мне руку и увела в дом.Кристиан зайдя в дом сразу достал телефон и стоя у дверей не интересовался не чем,кроме экрана своего телефона.
-Мам через двадцать минут я жду её в машине.-грубо сказал Кристиан и выскочил из дома.Я что-то не поняла мы будем жить вместе с Крисом.Блин этот парень и так не внушал мне доверия,а теперь ещё и жить с ним под одной крышей!
-Извините,а где я буду жить?Мой агент так и не прислал адрес отеля.-жалобно сказала я.
-Так и нет никого отеля.Ты будешь жить у Кристиана.Там для тебя уже есть комната.-я была немного в шоке.Не хочу я с ним жить!
-А мне нельзя пойти в отель?
-Нет так надо для хороших отношений между вами.Ты учитель он ученик.-сказал парень вышедший из дверей гостиной.- Я Даня!Приятно познакомится.Кристиан мой брат.-ого какие связи.
-Ладно прощаемся Кристиан тебя заждался.-сказала его мама.
Она проводила меня до дверей.
Я зашла в лифт и спустилась вниз.
Возле чёрной машины стоял Кристиан.В темноте его карие глаза выглядели ещё более злыми и гневными.Он краем глаза взглянул на меня.
-Че стоишь?В машину села!-выкрикнул он.
-Не груби!-сказала я строго.
-Буду грубить столько сколько захочу!-грозно сказал он и сел в машину.-Садись быстрее!
Я села на заднее сидение.Через 20 минут мы были у высоко этажки.
-Идём!-прорычал парень.Меня толком достало его отношение ко мне.
-Почему ты такой грубый!?-спросила я в лифте.В его глазах потемнело он поднял взгляд на меня.
-Почему ты такая сука?!-заорал он.Он поднял руку,но тут же её опустил.
-Я не хочу жить с тобой под одной крышей.-спокойно сказался .Иза его криков мне стало не по себе.
-Ну и вали!Думаешь я с тобой хочу жить?!-мы вышли из лифта.
Он схватил меня за руку и прижал к стене.Его злобные глаза посмотрели прямо на меня.Черт мне страшно!Он приблизился ко мне.Я чувствовала его обжигающе дыхание на своей шее.
-Ненавижу тебя!-тихо,но грубо прорычал он мне в ухо.
Я не могла сдерживаться слеза потекла по моей щеке.Я оттолкнула его и вызвав лифт просто зашла в него и поехала вниз по дальше от этого кретина.Я стояла у подъезд и ждала такси,чтобы пойти в отель и забронировать номер.
После пяти минут около меня стояла машина.
Сев в неё я достала телефон и пролистала последние новости.В Инстаграмм я нашла страницу этого урода Костова и в Директ ему написала:
"Завтра в 8:30 тренировка.Обязательна спорт.форма"
Если он себя так ведёт это не я виноват,но за это мне будут выплачивать большой гонорар,так что плевать на личные разногласия!
Пролистав его фото я ужаснулась,как это на фото он милый и хороший,ну прям ангел.А в жизни эгоист и грубиян.А люди ведь верят его доброму личику.Но как так?Что они нашли в этом Кристиан Костове?Мы подъехали к отелю!
Я подошла к девушке за стойкой.
-Здравствуйте,у вас нет свободного номера?
-Извините у нас все забито.
-Что?Прямо все?-я не верила своим ушам.
-Да,все.
Я развернулась и ушла,что же делать?
Поехать к Крису никогда в жизни.
Я вызвала такси,но мне сказали,что оно приедет через час и на зло ещё дождь начался.За что?
Бесит!Ненавижу все!Ненавижу его!От автора💕
Привет ребят!А вот и вторая глава.
Сейчас у меня не часто бывает интернет,чтобы быстро выкладывать главы.Я приехала в Армению к родственникам на лето.
Буду стараться выкладывать главы по чаще.
Спасибо за то что читаете мои фанфики.Я очень рада,что кому то приходится по душе мое творчество💕😘😘😘.