POV Kris
Запах её волос меня дурманил.Мы спали в обнимку,но к сожалению меня разбудил телефон.
-Ало...-сказал я сонным голосом в трубку.
-Крис,сегодня у тебя концерт.Ты будешь не один.-я удивился ведь,я выступал всегда один.-Дарина прилетела утром.-я выронил телефон.
Боже,она приехала...Я знаю,что она думает,что наш роман ещё можно возразить,но я люблю Мию.С Дариной меня больше нечего не связывает.Что же сегодня будет?
Я посидел в одной позе ещё минут пять и тут встретился взглядом с Мией,которая озабочено смотрела на меня.
-Что случилось?-она спросила своим нежным голосом.
-Сегодня концерт,вот и всё что случилось.-я улыбнулся и сел рядом.Но немногую же я сказать,"Детка всё норм,приезжает моя бывшая,но она не думает,что она бывшая."
Ладно ещё рано,концерт вечером.-Спи.-я поцеловал её в лоб и она закрыла глаза.
Мои раздумья были до того,времени пока я не заснул.
11:40
POV Miya
Я готовила блины и смузи из банана и клубники.
Мы сидели и завтракали,как обычно говоря о всяком бреде.Весело,нечего не скажешь.
-Во сколько концерт?-он взволновался,но всё-таки ответить решился.
-В 19:30,но я поеду рано.-я подумала,почему он сказал "я" а не "мы"?
-Ты,а я когда поеду?-он посмотрел на меня.
-Ты тоже хочешь?-я начала злится,он издевается?Мы пара,я должна быть там!
-Я же твоя девушка.-он сморщился.
-Ну...Мои поклонницы не поймут,а потом начнётся срань Господня.-он говорил это,как будто ему плевать на наши отношения.
Я люблю его,а он меня?Да,он говорил,что любит,но может это был фальшь?Нет,бред.Я просто зла на него.
-Тебе уже надоели наши отношения?-я всё-таки сорвалась,я люблю его.Но он сам меня на это подтолкнул.
-Нет,почему ты так думаешь?-грозно сказал он.-Если хочешь,приходи!-он плюнул мне эти слова и ушёл.
Я залилась слезами.Почему он так зол?Я просто убита его злостью.Слёзы скатывались по щекам.Предательски я начала их вытереть.
Я решила не идти не куда.Что я буду там делать?Теперь я всё поняла,он хочет чтобы я была частью его жизни,но ценой большой.Он хочет чтобы никто обо мне не знал...Я так не могу,я не секрет.
Я хочу ходить за руку с ним по улице и не боятся,что нас увидят.Разве это плохо?
Почему,ты делаешь мне больно Кристиан?
Я долгого задрыгалась вопросами,но решила пойти и прогуляться.Я надела джинсы и серый свитер.Натянув свои Vans,я вышла из дома.Прохладный ветерок обдувал лицо,мне стало гораздо легче.