Боже!Сколько время?
Заглянув в телефон я была в шоке.Время 02:45 и что же мне делать?
Я должна пойти домой,ну или в дом Криса там все мои вещи.Собравшись с мыслями,я встала,накинула на плечи джемпер чёрного цвета.Взяла рюкзак и пошла на улицу.
Прохладный Московский ветер дул прямо в лицо.Я вызвала такси,как ни странно они не спросили какого черта я звоню им почти а 3:00 часа ночи.
Мои руки онемели,пока я ждала такси.
Через двадцать минут,меня ожидала чёрная машина.Я села в неё и достала телефон.Боже я так зла на Кристиана!Он оставил меня там и ушёл!Ладно,я понимая мы не в лучших,но это не отмазка.Мне всего 15 и сейчас я на его ответственности!
Я его учитель,но он должен думать прежде чем,что-то делает!
Я открыла дверь квартиры.Весь свет был выключен,я сняла обувь и кинула её в угол.
Я тихо подошла к холодильнику и взяв шоколадный маффин направилась к себе в комнату.Если честно то мне плевать на то,что делает Кристиан.
Я включила "Ривердейл" и поедая вкусный десерт посмотрела три серии.
Я убрала ноутбук с колен и легла спать.На утро я услышала шум на кухне,что-то разбилось.Кристиан...
Я зашла на кухню в одной пижаме.Увидела Кристиана готовившего омлет,но у него это не входило.Разбитая тарелка на полу и два подгоревших яйца на сковороде.Он опять был в одних клетчатых штанах.Боже, это на данный момент меня больше всего на свете.
-Что ты делаешь?-спросила я его.
Он повернулся с самым странным лицом,которое я когда либо видела.Напряженный взгляд Криса прожигал мне дыру в голове.
-А что не видно?-грубо сказал он.
Я немного хихикнула увидев,как он послал мне смертельный взгляд.Я закрыла рот рукой.
-Давай я.-я выхватила у него лопатку и выкинула эти ужасные яйца в мусор.
-Эй,мой завтрак.-грустно произнёс он.
Я немного не в себе.Вчера я хотела убить его ,а сейчас готовлю ему завтрак.
-Ты собирался есть,это?!-я была удивлена.
-Нет,конечно нет.Я думал сходить в Мак и все.-он пожал плечами.
-Я приготовлю завтрак.-я улыбнулась ему,а он фыркнул вызвав ещё большую улыбку у меня.
Пока я разбила два яйца в и жарила омлет с беконом.Я заметила взгляд Кристиана на себе.