*six*

152 13 7
                                    

Его прекрасный голос,заполнял каждый миллиметр это зала.Я хотела просто окунутся в его голос и слушать его,до конца жизни. Как ему это удаётся?Он такой злой в жизни,а при них он ангел.Неужели он такой ублюдок,что может быть таки двуличным хреном?Не знаю,что даже думать.Песня походила к концу и он показав треугольник руками,удалился со сцены.

-Кристиан ты был идеален,как обычно.-пропела одна из танцовщиц.

-Вы тоже были нечего.-он подмигнул ей и пошёл в гримерку.

Я пошла к нему,чтоб спросить,что же будет дальше.Я зашла в комнату и увидела жесть, какую картину.
Та девушка,которая его похвалила лежит на диванчике полу голая в одних шортах и лифе.Кристиан на ней,но страстно целует её,а он пробегает руками по его обнаженному торсу.Я заметила дикий взгляд Криса на себе.

-Что,блять тебе надо?-грозно рявкнул он.

-Извини...Я просто...прос...просто.-начала заикаться я.

-Ты просто хотела,испортить всё к чёртовой матери!Вышла от сюда!-я помедлила на глазах выступили слёзы.-Вышла от сюда,нахуй!-крикнул он.

Я выбежала,так быстро,как только могла.Боже,почему,почему я не постучала!Я такая дура!Зачем я пошла к нему?Зачем?
Я хочу провалится сквозь землю!Ненавижу себя,ненавижу!И его тоже!

Я просто начала бежать на улицу,ловить такси была плохая идея.Как я дойду до дома?С Кристианом я точно не буду жить,мне надоел его сложный характер я так больше не могу.

Я села на скамейку рядом.Уткнулась лицом в ладони и думала о том,как же я долго терпит этого ублюдка.
Я почувствовала лёгкое прикосновение на правом плече.Посмотрев на того кому принадлежала эта рука я удивились.Это был Кристиан.

-Пойдём домой.-грубым голосом сказал он.

-Ты сумасшедший?!Ты только что прогнал меня худшими словами а сейчас говоришь чтоб мы пошли домой.-я взялась руками за голову и расхаживая по большой площадке пытаясь прийти в себя.-Оставь меня в покое! Ты чертов ублюдок мне всё это надоело я больше не буду мериться с твоим поведением.

-Знаешь что да пошла ты. Ты последняя сука как смеешь так со мной говорить надеюсь что больше не увижу тебя.-громким голосом сказал Кристиан и зашагал прочь.

POV KRIS

Меня уже толком надоело нянчиться с ней хотя для себя я понял что теперь меня убьёт мой продюсер. Я вновь зашёл в Олимпийский и зашёл в тужу раздевалку.

-Крис тебя долго не было. -сказал назойливый голос этой шлюхи.

-Рот закрой ты не забыла что ты для развлечения а ни для того чтобы своё ебало открывать. А теперь раздевайся.-она улыбнулась и начала стягивать шорты.

Особо я нечего не чувствовал,ну блин достали уже эти шлюхи.
Она не останавливалась и начала целовать шею и ключицы и тут я по непонятной мне причине оттолкнул её.

-Ну всё,хватит.-она сделала странное лицо будто она этого не подозревала.

Я встал и накинув чёрную футболку оставил девушку одну.Я не хочу этого.Может и я изменился,может и мне стоит что-то менять в своей жизни.

Я быстро вышел из здания и увидел её.Брюнетка ещё сидела на скамейке и не знала,что ей делать.На самом деле и я не хочу её отпускать.Она иногда раздражает,но она хороший тренер,даже не знаю почему накричал на неё.Она уткнулась своим лицом в маленькие ладошки и плакала?
Неужели её так задело то что я сказал.
Ну всё сейчас мы просто поедем домой и я попрошу её забыть то что было.

-Слушай,Мия.-неуклюже начал я.-Не стоит воспринимать всё,что я говорю так близко к сердцу.

Она подняла голову и я увидел заплаканные карие глаза.

-Ты сумасшедший,Крис.-сказала она и встала.

-Я знаю...-тихо сказал я.

-Пойдём домой.-негромко сказал она.

Зашагав впереди меня она села в машину.

Ребят,а вот и прода.Если честно,то у меня нет вдохновения,совершенно.
Я очень рада вашей активности.Мне бы хотелось узнать чего вы хотите?Может у вас есть идеи 💡
Пишите свои в комментариях.
Я хотела вам рассказать о очень интересном фанфике.
Его я пишу в сотрудничестве с одной моей подругой.
Фанфик на её странице.
Он рассказывает о маленьком городе Блоди Хилс.Недавно приехавшая Селена уже успевает завести новых друзей,но в городе не всё так гладко,как в подумали.Смерть и хаос понимаю планку.
NinaHolt123
Bloody Night

МЫ НЕРАЗДЕЛИМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя