– Думала сбежала? Это и есть твоя благодарность?– томно произнес голос над ухом. Он был таким сухим и в то же время нежным, что по коже побежали мурашки...
А потом снова тишина. Я затаила дыхание.
– Я так хотел позабавиться с тобой, малышка... Надеялся, что после стольких лет в аду, я заслужил хоть немного человеческого страха... А ты сбежала, обидно...– проводя ножом от ключиц к подбородку, насмехаясь и одновременно показывая какое я ничтожество, которое ничего не в состоянии сделать, произносит он. Чувство его превосходства пропитало воздух во всей комнате.
Вдруг я почувствовала движение за спиной. Он, прижимая к своему ледяному телу, развернул меня к себе. Его холодные пальцы обжигали мою спину сквозь тонкую ткань футболки, которую я не стала снимать после всех своих ночных путешествий. Пухлые губы, находившиеся как раз на уровне моих глаз, расплывались в ленивой ухмылке, а бездонные глаза, на которые я, поборов свой страх, смогла поднять свой взгляд, смотрели в самую душу. Не отрывая от меня взгляда он кивнул куда-то в сторону и прошептал:
– За этих несчастных не страшно?
Сначала я не могла оторвать от него глаз, но все же легкое переживание за моих временных сожителей взяло верх над интересом к нему. Обернувшись, я увидела лишь мирно спящую девушку и парней. С ними все в порядке, и это самое главное. Снова повернув голову к нему, я не увидела ничего. Лишь пустую комнату. Спину все еще жгло от его прикосновений. Только я хотела сделать шаг, как в ногу что-то впилось. Роза... Белая роза с несколькими каплями крови на кристально чистых лепестках. А рядом лист бумаги, надпись на котором гласила:
– Как же мне интересно, что будет дальше. Тебе не скрыться, игра началась. Жди, моя малышка.
Что это все значит? Какая игра? А от этого его слащавого "Малышка" просто дрожь пробивает. Порвав бумагу на мелкие кусочки и так же измельчив розу я выкинула это все за окно. Не могу на это смотреть. Как же страшно.
Ступая босыми ногами по холодному кафелю, я стала отходить от окна. Но лишь развернувшись к нему спиной, я поняла, что не избавилась от так сладко пахнущего цветка и осточертелой бумаги. Они все так же лежали на полу, на том месте, где стоял он. Подбежав к ним и упав на колени, снова подобрала цветок и записку и спрятала в сумку.
Не заметив как уснула, я проспала от силы пару часов. Мой сон был некрепким и я постоянно просыпалась. На каждый малейший шорох я подскакивала, словно меня обливали водой. А места, где он касался, горели огнем. Пролежав так оставшиеся два часа я вскоре и вовсе встала из кресла и стала собираться. Посмотрев в зеркало, я увидела два больших синяка на спине, отдаленно напоминавших отпечатки ладоней.
Я вздрогнула от неожиданного звонка телефона, с работы звонили и спрашивали когда закончу с песней. Нужно срочно вернуться в студию и дописать слова нового хита. Я работала с Юнги– моим другом детства. Я работала с его музыкой и помогала всем, чем могла. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности и счастливой. Юнги– единственный с кем я могла говорить обо всем. Когда угодно, в каком бы настроении ни была.
В процессе работы мы разговаривали обо всем на свете, от простых мелочей как погода или новая кружка его начальника, так и о проблемах в политическом мире, книгах и очень часто о музыке. И вот, я все же решилась ему все рассказать... Юнги предположил, что это чей-то розыгрыш... Он вызвался переночевать у меня, что бы поймать Его. Его– кто так сильно желал со мной сыграть. Посмотрим, кто же из нас выиграет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный кошмар
FanfictionОн подхватил меня на руки и отнес на середину комнаты, туда, где света от луны было больше всего.В его руках было невозможно сосредоточиться. Я теряю контроль, как над телом, так и над мыслями... Кто он, что заставляет так трепетать перед ним? Он по...