Часть 5

174 10 0
                                    


Будут кукольные беды, будут сказочные сны,

Полуночные беседы в ожидании весны.

Под игрушечной одеждой - пластилиновая кровь,

В сердце, слепленном небрежно, настоящая любовь...

(Спрячь меня - Маша Badda Boo)


Дождь напевал свою незамысловатую мелодию, а я все так же задавалась немыми вопросами о моем ночном кошмаре. Капли медленно отбивали ритм и плавно стекали по окну. Серое небо снова начало темнеть. Кажется я теперь жду ночь уже сама. Тихие звуки гитары моей соседки снизу и ее тонкий голос хорошо были слышны сквозь панельные стены.

Кто-то положил мне руку на плечо. Тёплые пальцы нежно сжались и притянули меня к телу. Вторая рука обхватила меня за талию, прижав ещё сильнее к тому, кто стоял за спиной. Я чувствовала как быстро бьётся сердце, я чувствовала к неровно он дышит. Чувствовала это все своей кожей, и мой организм отвечал тем же.

– Соён, как ты? Он тебе не навредил?– такой родной голос Юнги раздался над самым ухом. Немного шепелявый, но такой приятный и полный заботы.
– Юнги...
– Я здесь. И больше не уйду. Я тебя не оставлю.– его тёплые руки еще сильнее прижали меня к крепкому телу юноши. Он прижался своей грудью к моей спине и уткнулся носом в шею. Так спокойно... Так хорошо...

– Это ты зря бросаешься такими обещаниями...– глухой смешок раздался недалеко от нас. Опять он. Опять мой кошмар.
– Ты! Кто ты такой? Что тебе надо от Соён?– Юнги вышел вперёд и спрятал меня за своей спиной.
– Тебе то какое дело? Отойди лучше от моей игрушки.– угрожающе произнес он. По его тону было понятно, он не терпит отказов и промедлений.
– Не смей с ней так обращаться!– завопил Юн и бросился на незнакомца. Мой сладкий и спокойный мальчик– Юнги... С каких пор он стал таким агрессивным?

Но тот лишь отмахнулся от Юнги как от назойливой мухи и моего друга сбило с ног. Я же словно приросла к полу. Как бы страшно мне ни было, как бы я ни пыталась, я не могла и пальцем пошевелить.

– Детка, не советую со мной шутить... Подойди поближе.– и словно под гипнозом я сделала несколько шагов к нему,- Ближе.

Я подошла к нему в плотную. Холодный. Жёсткий. Резкий. Вот вся его натура. Всё его существо пропитано злобой и жесткостью. от его взгляда даже ад наверное замерзнет.

Его руки снова скользнули на мою талию. Он снова обнял меня. Снова чертовски холодно и больно. Синяки с моего тебя так и не сходят, а новые появляются теперь каждую ночь.

– Как... Как тебя зовут?– кое-как собрав остатки разума, задала вопрос я.
– Тебе не обязательно это знать...
– Я должна знать, как зовут того, кто приходит ко мне каждую ночь...
– Тогда зови меня Хоуп.
– Хоуп...– хах, как иронично. Надежда... Надежда на что?!

Он улыбнулся... Но это была не простая его усмешка или злобная улыбка. Нет. Это было что-то другое.

– Надеюсь ты простишь меня...– с этими словами он оторвался от меня и направился к Юнги.
– Нет! Прошу! Не трогай его! Оставь! Пожалуйста!– закричала я, осознав, что сейчас случится что-то ужасное.– Только не Юнги! Только не он! Умоляю! Лучше сделай что угодно со мной! Не трогай его!

Хоуп подошёл к моему другу и поднял его одно рукой обхватив за горло.

– Прошу... Не надо...–  падая на колени вопила я. Мой бедный Юнги. Прости что я такая дура, прости что привела тебя в лапы этого монстра.
– Если я его оставлю, что будет мне?– спросил он не отрывая глаз от Юнги.
– Я сделаю, что угодно! Только оставь его! Прошу тебя!
– Всё что угодно?
– Всё!

Личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя