– Черт! Хён! – парень присел на корточки и приподнял клочок ткани с земли.
– Что у тебя? – Тэхён подошел к младшему и посмотрел сверху вниз.
Чонгук протянул Тэхёну тряпку и встал:
– Что думаешь? – спросил младший неоднозначно поглядывая на Кима. Тот в свою очередь приложил ткань к носу и вдохнул запах.
– Сосна, дым, зубная паста, земляника, металл, кровь... Это Ринрин. Она так пахла.
– Внучка господина Кан? Но она пропала три месяца назад!
– А я и не говорю, что это свежий след. Ему недели четыре, может пять. Её признали погибшей при исполнении? Какое у нее было задание?
– Вроде найти затерянную деревню... А может и нет... Я не помню.
– Ясно. В любом случае у нас нет времени тут прохлаждаться. Это отдадим её брату, пусть сам разбирается. Пошли. – Тэхён снова двинулся в глушь, умело огибая попадающиеся на его пути преграды. Парень может показаться холодным и безразличным. Он странный. Это признали все, уже давно. С рождения у него идеальный нюх, пожалуй, лучше, чем у ищеек, а эмоции отсутствуют. Никто не знает причину этого. Кроме одной старушки, но эта хитрая лисица никому не расскажет об этом, даже под страхом смерти, ведь она обещала его матери.
– Вот ведь, бесчувственный хрыч...– пробубнил Чонгук, но все же пошел следом.
Холодный ветер колыхал верхушки деревьев и благодаря их ветвистым кронам не доставал до земли. Тихое щебетание птиц, изредка прерывалось кличами, стонами, треском где-то севернее от тропинки по которой пробирались парни. Тропинкой это сложно назвать, скорее пути помеченный еле заметными засеченами на деревьях.
Тихое сопение Чона мешало Тэхёну вслушиваться в происходящее в лесу. Где-то недалеко он отчетливо слышал обвал камней, но проблема в том, что здесь по близости камней быть нигде не может.
– Ты слышал? – спросил старший у Чонгука.
– Ничего я не слышал. – проворчал тот и, не заметив, как Ким остановился, врезался ему между лопаток.
Юноши продолжили свой путь.
Чонгук постоянно поправлял сумкувисевшую на широких плечах и проверял кинжал у себя на поясе. Чонгук – парень смышлёный, активный и немного безбашенный. Его бабушка хоть и является пророчицей в их деревне и занимает практически самый высокий пост в этой нехитрой иерархии, не шибко жалует внука. Тэхёна она действительно балует и считает его родным, а вот Чону приходится всячески прислуживать. Благо с так называемым сводным братом отношения хорошие.
Чон еле перебирал ногами по неровной почве. Шуршание веток и хвои на земле успокаивало, но все таки покой парням только снился.
– Чонгук, осторожно! – крикнул Ким и прыгнул в сторону младшего, повалив того на землю.
Над их головами пронеслась стрела, вонзившаяся в дерево. Тэхен тут же подскочил к стреле и выдернул ее из ствола.
– Ель, вороньи перья, наконечник из бронзы. Вес – грамм триста, не больше. Возможное расстояние полета – триста пятьдесят метров. Пахнет болотом.– покрутив перед лицом стрелой произнес Ким и посмотрел в сторону стрелявшего.– Пак, не стыдно в своих стрелять?
– Да нет, так то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный кошмар
FanfictionОн подхватил меня на руки и отнес на середину комнаты, туда, где света от луны было больше всего.В его руках было невозможно сосредоточиться. Я теряю контроль, как над телом, так и над мыслями... Кто он, что заставляет так трепетать перед ним? Он по...