Часть 10

126 13 6
                                    


Колени в который раз встречаются с холодной черной плиткой с белёсыми прожилками, которой покрыт пол.

– Сколько можно!– кричу я, в это же время разбивая костяшки рук в кровь.– Отпустите меня!

Эти двое так и не оставляют меня. Не знаю сколько времени прошло, сбилась со счета после седьмой недели. Часы тянулись как дни. Дни как месяцы. Каждый восход солнца оставался на сетчатке опухших глаз. Ведь рассвет я всегда встречала стоя у окна, а затем засыпала. В кромешной тьме страшно засыпать.

Раз в несколько часов передо мной появляется Хоуп и приносит еду. Примерно раз в сутки передо мной появляется чашка чего-нибудь горячего и тарелка с овощами и мясом или рыбой. А тот второй человек... Его я больше не видела. Лишь слышала... И это безумно пугает. Его голос немного с хрипотцой, отчасти грубый и низкий, но в то же время знакомый. Знакомый до боли под сердцем. Каждый раз как слышу его, под ложечкой сосет и зубы сжимаются так, что челюсти сводит.

Только что он ушел и вот опять пустота заполнила весь мозг, разрываясь фейерверками перед глазами и отдаваясь тупой болью в затылке. Картинки из старой жизни всплывают перед глазами давая надежду на не плохое существование и здесь, ведь сколько книг, фильмов и передач было о тех, кого похитили и держали в рабстве долгое время. Но затем все это разбивалось мириадами осколков о холодный кафель и, смешиваясь с каплями крови, засыхало бордовыми пятнами с проблесками стекла.

– Киса, не порть свою нежную кожу... Мне не приятно видеть синяки и ранки оставленные не мной...– шептал Он прямо в голове.
– Отпустите меня! Зачем я вам! От меня никакой пользы!– тихо рыдала я.

Хоуп так же не переставал оставлять свои следы на моем теле. Вся спина и шея были покрыты синяками от его рук и губ. Острые зубы каждый день оставляли сиренево-синие следы на ключицах. Но дальше он не заходил. Никогда.

Каждый мой день проходил одинаково.

Сон. Истерика. Голос в голове. Хоуп. Еда. Хоуп. Голос в голове. Истерика. Истерика. Сон на холодном полу.

С каждым днём все тяжелее вспоминать, что было до этого.

Сон. Истерика. Голос в голове. Хоуп. Еда. Хоуп. Голос в голове. Истерика. Истерика. Сон у дивана.

С каждым днём все больше хочется сбежать.

Сон. Истерика. Голос в голове. Хоуп. Еда. Хоуп. Голос в голове. Истерика. Хоуп. Истерика. Сон под дверью.

С каждым днём все больнее и слабее становится мое тело.

– Малыш, не ужели ты так и не поняла. Мне не нужен живой труп. Я хочу всю тебя. Живую тебя.– шептал на ухо Хоуп.
– Отпусти меня...
– Никогда...

Вот и сейчас я смотрю в пустоту. Хоуп только ушёл, а таинственный голос посещал меня не так давно.
Самое лучшее время для побега.

Содрав с себя платье, что надел на меня Хоуп и найдя какие-то  брюки и футболку в шкафу из красного дерева в углу комнаты, я стала думать как открыть дверь.

Массивный кусок дерева я не смогу выбить. Значит нужно как-то открыть хитростью. Или можно вылезти в окно.

Подойдя к небольшому окну у противоположной стены я посмотрела вниз. Все бы ничего, если бы только не обрыв внизу, а у подножья лес. Черный от надвигающихся сумерек.

Ну что ж, была на была.

Обвязав вокруг ладоней в несколько слоев какие-то тряпки. Я ударила со всей силы по стеклу. И снова. И снова. И снова!
Сквозь светлую ткань проступили кровавые подтеки, но и стекло разбилось, пролетев острыми кусочками вниз с обрыва.

Осталось дело за малым. Свобода близка...

Личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя