Камни все чаще выскальзывали из под пальцев. Ткань на руках неприятно натирала кожу и кое-где уже покрылась красными разводами. На ребрах наверное уже огромные синяки. С каждым движением все ощутимее царапаюсь или ударяюсь о камень. Ну что ж, зато я теперь знаю, что моя физическая подготовка оставляет желать лучшего...
– Чёрт...– по близости не оказалось ни одного выступа, за который можно было бы ухватиться. Но внизу, метрах в семи или может десяти, есть небольшая платформа, на которой можно было бы передохнуть.
Самый ближайший торчащий из скалы камень находится в метре от меня. Так просто не дотянуться, но если не он, тогда остается только прыгать вниз, а лепешкой я становиться не хочу... Надо попробовать. Надо дотянуться.
– Ну чего ты боишься, Соён? Тут всего ничего... Ну и что, что все болит, тебе жизнь же дорога?! Значит рискнем...– напрягшись всем телом я прыгнула. И вроде бы я даже схватилась за него, но все было хорошо, пока над ним резко не вспыхнули два полностью зеленых глаза. Руки сами собой разжали выступ и я полетела вниз.
Все, что я успела уловить это свист ветра в ушах и мой истошный крик. Буквально через две секунды адская боль пронзила всю спину и голову. Под собой я почувствовала гладкую поверхность камня. Еле как кряхтя и сопровождая все это действо стонами я приподнялась на локтях и попыталась оценить полученные повреждения. Вроде внешне ничего такого, разве что левая нога под слишком странным углом...
– Дерьмо...– попытка сесть не увенчалась успехом, а лишь отдалась резкой болью в лопатках и пояснице.– Чёрт, чёрт, чёрт... Только не это... Сейчас я чуть-чуть полежу и все пройдет. Да, точно, это всего-лишь ушиб, все будет хорошо... Это просто синяк.
Внезапно от скалы в том месте где я не удержалась отделилось нечто. Оно было отдаленно похоже на человека, но только выглядело как половина человека. Маленький накаченный лилипут. Только вместо головы у него было что-то непонятное. Из моего положения ничего не рассмотреть. Да и вечерние сумерки не особо помогали различить четкие очертания существа.
Но что это такое? Такого же не может быть? Чтобы из скалы вышел каменный гном?!
– Что за...– не успела я закончить, как это существо ринулось на меня. Последнее, что я увидела– клыкастая морда не то животного, не то статуи в нескольких сантиметрах от моего лица и зловоние. О такого запаха в глазах все поплыло. А вскоре снова резкая боль в голове и темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный кошмар
FanficОн подхватил меня на руки и отнес на середину комнаты, туда, где света от луны было больше всего.В его руках было невозможно сосредоточиться. Я теряю контроль, как над телом, так и над мыслями... Кто он, что заставляет так трепетать перед ним? Он по...