Часть 11.1

116 11 5
                                    

Стекло полетело вниз с характерным треском разбиваясь о встречающиеся камни.

Прохладный воздух вихрем пронесся по комнате путаясь своими сухими костлявыми пальцами в моих волосах и раскидывая и без того растрёпанный хвост. Пряди так и норовили залезть в глаза или рот, раздражая своим мельтешением.

Собрав волосы в пучок, что бы избежать такого снаружи, я оглянулась на комнату, примечая, что можно взять с собой. Ничего кроме серебряной вилки, валявшейся на столе, не могло мне помочь, а это какое-никакое оружие. Но вот о чем я не подумала, так это обувь. Надо где-то найти хоть тапочки... Босиком я не смогу лазать по камням... Черная майка и болотного цвета брюки с кучей кармашков были удобны, но бесполезны, если я буду без обуви.

Облазав весь шкаф и даже комод, я не нашла ничего. Последней надеждой является кровать. Может хоть под ней что-то есть... Но увы, кроме пыли там ничего не было.

Сделав шаг назад, я споткнулась и упала на диван. Точно! С силой потянув ручку, находящуюся под подушками, я открыла небольшое углубление. Несколько коробок, бумаги, пакеты... Вот где хранится вся такая дребедень у бабушек и дедушек. Не думала, что и Они так хранят хоть что-то. На мое счастье там были старые, потрёпанные временем и местами протертые полусапоги. Ну хоть что-то.

Засунув вилку со стола в карман брюк, я перевесилась через подоконник и, зацепившись руками за оконную раму, вылезла полностью наружу. Холодный ветер с силой бил в лицо. А дышать было тяжело. Наверное из-за высоты.

Ноги и руки скользили по карнизу и риск свалиться был слишком велик. Но я не остановлюсь. Не тогда, когда почти свободна.

Обмотанные тканью руки крепче держались за выступы. Холодный камень не так яростно впивался в кожу, и спускаться было проще.

Камни с грохотом срывались вниз. А мышцы уже болели от постоянного напряжения. Я спускаюсь всего минут двадцать, но тело уже изнемогает. Каждое движение даётся с огромным трудом.

Личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя