– Чхве Соён, вы знаете где вы?– в ногах кровати на которой я лежу стоит мужчина в белом халате и изучая какие-то бумаги спросил меня.
– Я в больнице...– не узнавая свой надтреснутый сухой голос прошептала я.
– Вы помните почему вы здесь?– спросил врач.
– Да.
– Сейчас к вам придет детектив.– сказал мужчина, равнодушно поправив на носу круглые очки, и захлопнув папку удалился из палаты.Белые стены, запах антисептика и других лекарств, писк аппаратов. Все это было бы не так ужасно, если бы я была в палате не одна. Но как же могут убийцу положить вместе с обычными пациентами. Именно. Убийца. Я теперь убийца.
По моей щеке скатилась одинокая слеза и противно капнула в ухо.
– Чхве Соён, здравствуйте.– дверь открылась и в палату зашли два человека. Один– мужчина лет сорока с трёхдневный щетиной и глубокими вертикальными морщинами на лбу. Второй– парень примерно двадцати пяти лет. Оба в обычной повседневной одежде: джинсы, водолазка или рубашка и куртка. Увидела бы на улице, вряд-ли приняла бы за полицейских.
Я молча кивнула и приподнялась в кровати.
– Зачем вы пытались покончить с собой?– первым задал вопрос молодой полицейский.
– А зачем мне жить?– безразлично ответила я и отвела свой стеклянный взгляд к окну. Там приятней. Маленькая черная птичка сидит на ветке и щебечет. Наверное Юнги бы понравилось. Он любит животных. Любил...
– Где вы взяли таблетки?– спросил детектив Сон, сложив руки на груди и вернув своему лицу обычное хмурое выражение, из-за которого и пролегли морщины.
– Нашла под матрацем...– солгала я. Не буду же я сдавать доброго дедушку охранника, который сжалился надо мной. После моих то истерик...
– Соён, ваш суд будет через три недели. Послушайте...– начал было он говорить.
– Детектив, оставьте меня одну. Пожалуйста. Я не убивала Юнги. Но вы мне не верите. Смысл мне рассказывать свою историю, если вы не поверите ни единому слову?!
– Он вас избивал?– сразу в лоб задал вопрос молодой полицейский.
– Кто?– не поняла я вопрос. Ну не Юнги же он имеет в виду?! Какой глупый вопрос.
– Мин Юнги.
– Убирайтесь отсюда!– крикнула я срывая голос окончательно. К горлу подкатил ком. Как они смеют говорить такое о Юнги?! Он?! Избивал?! Этот божий одуванчик пауков боялся хоть и пытался не показывать этого...
Мое тело начало трястись предвещая скорую истерику.– Да как вы смеете так говорить о Юнги? Он погиб защищая меня от него!
– От кого?– в глазах детективов появился живой интерес. Это не желание защитить, это азарт. Вот чем занимается полиция. Она играет. Она играет с преступниками, кто кого уделает.
– Убирайтесь! Пошли прочь!...– кричала я, дёргая прикованными руками и стирая их до крови. Но боль в груди была невыносимой.– Вон!В палате замигал свет, а за окном пошел дождь. Раскаты грома и молнии пугали ещё больше. Пустота в глубине души душила разрастаясь подобно вьюну и стягивала лёгкие, не давая даже вдохнуть. Открывая рот словно рыба я пыталась руками дотронуться до шеи, но наручники крепко удерживали кисти раздирая их в мясо.
В палату вбежали врачи и стали выпроваживать детективов. Медсестра подошла к кровати и попыталась успокоить меня. Хах, удачи, я совершенно не контролирую свое тело.
– Госпожа Чхве, пожалуйста, успокойтесь!– девушке страшно. Очень страшно. В ее глазах я убийца да и к тому же в припадке, неизвестно что могу сделать.– Успокоительное! Срочно!
Я почувствовала как холодный метал пронзил кожу на левой руке, а все мое тело словно обмякло. Мышцы стали тяжёлыми, словно из свинца, а веки непроизвольно закрылись и разделить их кажется непосильной задачей.
Гул врачей и медсестёр, ругающихся детективов за дверью и чириканье птички. Кажется это дрозд. Маленький черный дрозд. Его не испугал шум в палате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный кошмар
FanfictionОн подхватил меня на руки и отнес на середину комнаты, туда, где света от луны было больше всего.В его руках было невозможно сосредоточиться. Я теряю контроль, как над телом, так и над мыслями... Кто он, что заставляет так трепетать перед ним? Он по...