Хочу есть... Живот урчит, словно приманивает своих собратьев. Когда там в последний раз я ела? С утра вроде... А сейчас уже темно...
Как много звезд... Из всех созвездий знаю только Ковш Белой Медведицы. С места где я лежу, вид открывается необыкновенный... А где я вообще? Перед глазами быстро пронеслись картинки того, что произошло за последние сутки. Точно... Я упала из-за какого-то каменного гнома.
Наверное Хосок уже вернулся и не нашел меня... Чёрт! Он же наверняка будет меня искать! Нужно спуститься и спрятаться! Но как в темноте это сделать? Только если сразу спрыгнуть и шею свернуть.
- По крайней мере, сначала нужно встать.- кряхтя и постанывая у меня получилось перевернуться на бок. Как же болит все тело. Мышцы ноют от длительной необычной нагрузки, на животе саднят ранки, разбитая бровь и скула тоже не щекочутся... Но больше всего болит левая нога и спина.
Я бросила мимолетный взгляд вниз. Не так уж и много осталось, всего метров сто или двести.
- Боги, встать бы...- но вывихнутая нога дала о себе знать, и у меня получилось только сесть, облокотившись на камень. Голод, усталось, ушибы и царапины сильно саднят.
Хватаясь за выступы скалы и любые шершавости, мне удалось подняться на одной ноге.
Вдруг снизу послышались голоса. Обычные человеческие голоса! Как же долго я не слышала речи!
- Помогите! Помогите! Пожалуйста!- хрипящим и практически не своим голосом прокричала я. Снова упав к краю, я свесилась наполовину с уступа и, маша руками, стала привлекать внимание.
- Хён! Там!- один из стоящих внизу заметил меня и указал своим товарищам куда смотреть.- Что это вообще?
- Помогите!- надрывно хрипела я голосом больше похожим на скрип ступенек в заброшенном доме.- Пожалуйста!Света луны хватало ровно на столько, что бы я могла разглядеть, что их трое. У одного за спиной висит нечто похожее на тубус, второй нес небольшую сумку через плечо, а у третьего небыло ничего примечательного.
Тот, что был с тубусом, достал из него тонкую палочку, а что сделал дальше, я не поняла. Лишь острая боль в области руки пронзила мое и так уставшее сознание.
- Сука...! Ты что творишь!- проревела я, раненой гориллой.- Как же больно!
- Человек?- раздалось снизу.
- Да ладно?!- съязвила я.- Нет, блин, единорог говорящий! Конечно я человек! Твари!- из моей руки торчит стрела. Стрела, мать его!?Судорожно вдохнув воздух сквозь зубы и так же выпустив его из легких, я схватилась за основание стрелы, но малейшее прикосновение отдавалось яростной болью в предплечье. Кровь стекала вниз по всей руке и уже капала с пальцев вниз, на землю. Ну как на землю... Вникуда.
Внизу я слышала какое-то копошение. Видимо эти придурки всё же поняли, что мне нужно помочь, а не убить.
- Кажется мы нашли её...- раздалось снизу. Но речь говорившего прервало землетрясение. И громкий, сгоняющий стаи птиц с деревьев вой.
- Что за...? Ну за что мне это?- простонала я и уткнулась лицом в камень. Никакого спокойствия!
- Хэй, ты!- раздалось снизу,- Мы тебя снимем оттуда, только не волнуйся!С чего это вдруг эти парни стали такими добрыми и спасают меня, а не удирают? Но да ладно, они мне помогут, и я не умру. Это не может не радовать!
Но в этот прекраснейший момент, скала начала разрушаться. И выступ, на котором я находилась, начал крениться, а я соскальзывать с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный кошмар
FanficОн подхватил меня на руки и отнес на середину комнаты, туда, где света от луны было больше всего.В его руках было невозможно сосредоточиться. Я теряю контроль, как над телом, так и над мыслями... Кто он, что заставляет так трепетать перед ним? Он по...