Прибежав к себе в комнату Клэри сразу же решила лечь спать, так как было поздно, но сон никак не приходил.
Девушка встала с кровати и подошла к окну. Немного постояв и поразмыслив над своей жизнью, Клэри вернулась к кровати и через некоторое время уснула.
Сон:
Клэри шла по берегу озера смотря на прозрачную воду и наслаждаясь атмосферой.
Вдруг на глубине промелькнуло очень странное существо, но девушка не успела его разглядеть.
Она подошла к краю озера и отпустила одну руку в воду.
Вдруг из воды выскочило то самое существо и Клэри испугавшись упала в воду.
Проснувшись Клэри поняла что это был всего лишь сон, но всё-таки решила поговорить о нём с Гаюсом.
Через несколько минут в дверь постучались и Клэри встав с кровати открыла ее.
За дверью стояла красивая девушка с рыжими волосами и хорошей фигурой.
- Доброе утро, меня зовут Гвендалин. Я ваша служанка.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Клэри.
Девушка опустила глаза вниз и поклонилась.
- Так, давай без этого. - Сказала Клэри. - Я не хочу чтобы ты относилась ко мне, как и к остальным. - Клэри отошла от двери и пригласила Гвендалин в комнату. - Будем друзьями?
- Я не против. - Весело улыбнулась девушка.
- И так, значит тебя зовут Гвендалин?
- Да, но можно просто Гвен.
- Отлично.
- Ах да, меня прислали передать чтобы вы спускались в тронный зал.
- Во-первых, не вы, а ты. - Сказала Клэри посмотрев на Гвен. - А во-вторых, зачем мне в тронный зал?
- В тронном зале будет все из вашей группы. - Объяснила Гвен.
- Группы? - Не поняла Клэри.
- Прежде чем отправлять нефилимов на задания, из них составляют группы, а в тронном зале вас должны будут познакомить.
- Ясно.
- Я сейчас принесу завтрак, а позже и вашу форму.
- Хорошо.
Гвен скрылось за дверью оставив Клэри одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелот
FantasíaДевушка по имени Кларисса обладает особенным даром о котором знают лишь ее друзья. Она живет обычной жизнью не подозревая что она является сумеречным охотником,но после пропажи своих родителей она отправляется в камелот чтобы узнать кто ее враг и кт...