С самого утра нефилимам было велено спуститься в кабинет Лайтвудов и дожидаться супругов.
Все сидели с понурым настроением и ждали очередного недовольства со стороны Марисы и её мужа.
Через несколько минут в кабинет вошёл Роберт и сев за стол посмотрел на ребят.
- Хорошая работа. - Сказал он смотря на Алека. - Правда мы ожидали одно яйцо, а получили целых три. - Усмехнулся мужчина.
- Мы сами не ожидали что их будет три. - Ответил Алек.
- Где они сейчас? - Спросила Изабель.
- В подземелье. - Коротко ответил Роберт. - Ваша мать занимается их охраной.
- Тогда, пологаю мы свободны? - Спросил Джэйс у старшего Лайтвуда.
- Да, все свободны. - Ответил Роберт.
Клэри не теряя ни минуты поспешила скрыться из кабинета и быстрым шагом направилась к Гаюсу.
Застав старика за столом с разными склянками и книгами, Клэри неспеша подошла ближе и прокашлялась обращая на себя внимание.
Гаюс посмотрел на девушку и слегка улыбнулся.
- Вы быстро вернулись. - Сказал он помешивая раствор в одной из пробирок.
- Не так уж и быстро. - Выдохнула девушка. - Ты узнал что-нибудь про того нефилима?
- Кроме того что перед смертью он пил вино и вероятно был отравлен ничего.
- А вот с этого момента поподробнее. - Сказала Клэри садясь на стоящий рядом стул.
- Я изучил содержимое его желудка, провёл несколько тестов и обнаружил весьма необычный яд, в состав которого входят очень редкие и довольно опасные вещества.
- А противоядие против этой штуки существует?
- Я какраз работаю над этим.
- И как успехи?
- Ужасно.
- Может тебе помочь?
- Не стоит.
- Тогда я пойду. - Клэри встала со стула и подошла к двери. - Если понадоблюсь я в своей комнате.
- Хорошо.
Клэри вышла из покоев Гаюса и направилась к себе.
В одном из коридоров она заметила Джэйса и развернувшись в другую сторону поспешила скрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелот
FantasíaДевушка по имени Кларисса обладает особенным даром о котором знают лишь ее друзья. Она живет обычной жизнью не подозревая что она является сумеречным охотником,но после пропажи своих родителей она отправляется в камелот чтобы узнать кто ее враг и кт...