Нежданные гости

254 7 7
                                    

С самого утра во дворце была суматоха. Клэри едва открыв глаза чуть не упала с кровати увидев злую Изабель.

- Что ты здесь делаешь? - Спросила Клэри вставая с кровати.

- Жду когда ты встанешь и начнёшь собираться.

- Куда?

- На праздник конечно. - Изабель открыла шкаф с одеждой и начала перебирать вещи.

- Опять? - Клэри подошла к Иззи пытаясь отобрать свою одежду.

- У нас гости. - Слегка оттолкнув девушку сказала Изабель. - Ты разве не слышала этот шум?

- Как такое не услышать? Я чуть с кровати не свалилась!

- Я тоже. - Изабель все-таки удалось порыться в шкафу, но не найдя ничего дельного разочарованно вздохнула. - Значит идём ко мне в комнату.

- Зачем?

- Подберём тебе платье.

- Я не пойду! - Клэри залезла под одеяло и отвернулась от подруги.

- Не начинай. - Иззи попыталась скинуть нефилимку с кровати, но после нескольких провалов сама легла на кровать. - Ну почему ты такая сильная?!

- Природа постаралась.

- Так какое у тебя оправдание на этот раз?

- Не хочу.

- Не верю.

- Ну и не верь! Я вообще не должа туда идти, какого хрена ты меня тащишь?!

- Это из-за Джэйса?

- Нет! - Клэри заворочилась пытаясь отодвинуться от Изабель.

- Не ври.

- Иззи отстань.

- Нет.

- Я сейчас натравлю на тебя Фоукса!

- Не думаю что ты захочешь услышать с утра вопли Федерико. - Усмехнулась Изабель встав с кровати.

- Так не честно. - Пробубнила из под одеяла Клэри. - Я хочу спать.

Изабель не сказав больше ни слова вышла из комнаты закрыв за собой дверь.

Клэри облегченно выдохнув вылеза из под одеяла и положила голову на подушку.

Через несколько минут дверь снова открылась и обречённо застонав Клэри сказала:

- Если ты сейчас не выйдешь из моей комнаты, я выкину тебя в окно.

- Интересно посмотреть как у тебя это получится.

КамелотМесто, где живут истории. Откройте их для себя