✔ - Глава 1: Лента

106 15 0
                                    

 В мире творились различные природные катаклизмы. Где-то горели леса, где-то с гор сходили снега, а где-то шли сильнейшие ливни.

Три дня назад на Веллинград опустились тучи. Если бы это были всего лишь «тучки», то не возникло бы никаких проблем, но это были «тучища». Они плотным слоем закрыли небо, не давая проглянуть солнцу. А вместе с тем появился ветер. Он парил по городу на высоких скоростях, отбирал у прохожих зонты, которые уносил неведомо куда, вырывал молоденькие кустарники и деревья с корнями, заодно разбрасывая мусор по земле.

Из-за плохой погоды в городе было отменено важное мероприятие – парад в защиту голых кошек! Пять лет назад, когда город только-только основали, а новые жители торопились заселять пространство, мэр решил, что Веллинграду нужен свой символ и постановил, что это будет именно лысая кошка.

С тех пор парад проводился каждый сезон, будь то зима или лето, но он никогда не отменялся. Участники приходили с баннерами, наряжались в костюмы и шествовали по самой длинной улице города. Не трудно догадаться, что многие стали заводить кошек – некоторые от природы лысых сфинксов, а другие обыкновенных. Есть даже случаи, когда хозяева специально сбривали шерсть своим питомцам! Хозяева со своими питомцами выходили на парад и радовались. Радовались новым знакомствам, празднику, хорошей музыке, да и вообще атмосфере.

Вечером, когда все люди после рабочего дня торопились домой, один пожилой человек этого делать не собирался. Он сидел в кожаном кресле у себя в кабинете и ждал определенных людей.

«Так-так – размышлял старик, раскрывая ящик рабочего стола. – Значит сегодня эта плохая погода прекратится. Каждый раз так, когда у повязки нет хозяина, погода встает на дыбы и...»

Ход мыслей был нарушен коротким стуком в дверь и вопросом:

- Дмитрий Геннадиевич Глобба? – задал вопрос мужчина, выглядывая из-за двери. – Это вы?

- Да-да! – вскочил старик с места, быстро закрывая ящик. – Вы по делу Говорухиной?

Молодой человек лишь кивнул и спросил:

- А войти можно?

- Конечно! Можете снять вашу верхнюю одежду и присаживаться, — Молодой человек зашёл в кабинет. Одет он был в серый плащ, рукава которого были несколько длинны для рук мужчины. Ловко сняв и встряхнув его, он повесил одежду на вешалку и сел за стол на самое дальнее сиденье, а потом заговорил:

Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).Место, где живут истории. Откройте их для себя