Посетители стали ломиться в дверь. Кушников понимал, что никому бы не понравилось, если бы доктор вдруг взял и прекратил прием, да еще не назвал причину и заперся у себя в кабинете, не подавая никаких признаков внимания.
- Да когда они разойдутся? – выдохнул от усталости Кушников и уперся локтями в стол. – Эх, пока эта обманщица очнется, полгода пройдет. Пойду осматривать больных в зале ожидания.
Он встал из-за стола и, подняв в пола небольшую черную сумку, стал складывать необходимое для легкого осмотра оборудование. Проверив, ничего не забыл ли он взять, Кушников открыл дверь и быстро вышел.
Народу оказалось очень много. Вздохнув, Валерий изобразил улыбку на своем сморщенном лице и сказал:
- В моем кабинете беда, так что принимать буду прямо тут! Освободите одну скамейку!
Алина обмякла на стуле и не подавала никаких признаков жизни. Таракан очень забеспокоился и решил, что пора действовать. Он вылез из-под стула, ловко пробежал по штанине джинс, перебрался на руку, а уже после очутился на шее. Поднявшись к самому лицу, он стал бегать около носа. Девушка дышала, успокоился таракан. Тогда он стал очень быстро нарезать круги на верхней губе, пока девочка не чихнула. Хоть таракан и слетел на пол, зато Фишер открыла глаза.
Сначала все перед глазами было темным, а уже только через несколько секунд стали появляться предметы и мир обрел краски. Голова девушки раскалывалась, и она уже собралась дотронуться до места удара, но не сумела этого сделать. Запястья оказались сильно и крепко связаны друг с другом. Дернув ногой, Фишер поняла, что они тоже были связаны бинтами.
Осмотревшись по сторонам, Фишер ничего не увидела. В кабинете никого, кроме нее не было. Когда Алина посмотрела прямо, то увидела перед собой телевизор, но тот был уже выключен. Тогда Фишер вспомнила, что произошло. Что она сделала. Нажала на кнопку. Взорвала желтый дом – дом, в котором работал Глобба. Она убила Дмитрия Геннадиевича.
Слезы сами хлынули и потекли по щекам. Она не могла поверить, что оказалась убийцей того, кого полюбила всем сердцем, того, кто дал ей новый образ и невероятную силу. И вот – благодаря ей, его не стало. Она уже представляла, как его обгорелое тело выносят на носилках, как его доставляют в морг и... она этого просто не могла выдержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).
FantasiaНаша Земля в безопасности только благодаря им - Фатимам. Девушкам, как девять капель воды похожие друг на друга, но с абсолютно разными способностями. Из покон веков Фатимы сохраняют планету в безопасности. Но что, если мир подвергнет опасности женщ...