✔ - Глава 5: Взрывная радость

51 13 1
                                    

      Алине школа изрядно надоела. Прошло уже три урока, а она во всю зевала и порой клевала носом парту, так что когда прозвенел звонок с урока, она решила уйти домой, ссылаясь на то, что ей сегодня очень плохо и что она все прекрасно знает.

Погода на улице была, как и утром, хорошей: солнце светило ярко, а его лучи грели так сильно, что невольно начинаешь закипать от жары. Но уж лучше жара, чем сильные дожди и холодные ветра, которые пробирают до мозга костей, размышляла Алина, переходя дорогу, располагавшуюся около школы. Она достала из кармана синих джинс смартфон, нашла в записанных контактах Дмитрия Глоббу и нажала на кнопку вызова абонента. Приложив телефон к уху, Фишер услышала гудки, а спустя короткое время и голос адресата.

- Да, Алина! – раздраженно ответил Дмитрий Геннадиевич. Такой тон Алина не терпела совсем. И она могла бы сама вспылить в ответ, но отдавала себе отчет с кем разговаривает. Поэтому сразу сообщила то, что должна.

- Сегодня меня обнаружила Черная Фатима.

В трубке послышался звук, будто что-то упало.

- Как? – встревожился не на шутку старик. – Он, а вернее она, не применяла силу? Не отняла повязку?

- Успокойтесь! – услужливым тоном сказала Алина. – Все прошло хорошо, но вам лучше сесть, а как только вы это сделаете, я все расскажу.

- Я и так сижу, – выдохнул Глобба. – Лучше скорее мне все расскажи. У меня не так много времени. Появилась одна серьезная проблема.

- Сегодня в парке я вырастила новое дерево... - начала Алина, но ее тут же перебил Дмитрий.

- Да, я уже наслышан о баобабе. Все новости только о нем и о парке, которому желают присвоить звание «Чудо Света».

- Ну так вот, - продолжила Фишер. – Тут меня и встретила Черная. Я, конечно, делала вид, что ничего не понимаю, о чем она говорит, но она все видела, так что я не стала препираться и косить под сумасшедшую... Короче, теперь я в банде Черной Фатимы.

- Что ты сказала? – спокойно и недоверчиво задал вопрос нотариус.

- Мы готовы вас, о Синяя Фатима, обезвредить, - заявила Алина. - Ибо знаем о вашем коварном плане по захвате власти над всей планетой.

- Вот оно как? – удивился Глобба. По голосу было ясно, что того немного отпустило, да и настроение улучшилось. – Ты же понимаешь, что я ничего такого не задумал?

Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).Место, где живут истории. Откройте их для себя