- Чувствуешь? – спросила Алина. Она была в полном шоке от увиденного по телевизору. Крым – прекрасное место, где живут ни в чем не виновные люди – был, можно сказать, но оказался сгублен силой воды.
- Вода. – произнес нотариус и кивнул. – Когда показывали кадры, почувствовал, что водой кто-то управлял. А раз это был не я и если вспомнить угрозу Матильды – все сходится. Ты, как и Цинюха тоже же чувствуете связь между собой, вашей силой и можете чувствовать ее даже через видео и фото.
- Я немедленно закажу нам троим билеты на скорый рейс. – сказала Цинь и достала свой смартфон.
- Не троим. – покачал головой Дмитрий. – Четверым.
- Кто-то еще с нами полетит в Египет? – удивилась Алина. Она и так была озадачена выходкой Матильды, а тут заводят речь о каком-то «четвертом».
- Красная Фатима.
- Значит, беру билеты на четверых. – кивнула Цинь, встала из-за стола, приложила телефон к уху и отошла в сторону.
- Паспорт нужен? – задала вопрос Фишер Глоббе. – Нужно еще все дела с родителями уладить, да вещи взять.
- Цинь все устроит без паспорта, но вот на счет родителей и вещей – позаботься сама. И немного вещей! Думаю, у нас не будет время мотаться везде с чемоданами.
* * *
Кушников был в не себя от ярости. Не успел он зайти в кабинет, как увидел, что девчонки не оказалось. По раскрытому окну и плющу, который стал расти уже в кабинет, можно было сразу понять, как сбежала хранительница зеленой повязки.
- Что за чертовщина? – возмутился Валерий, бросил сумку на пол и подбежал к стулу, где недавно находилась связанная бинтами Алина Фишер – хранительница зеленой ленты. – Как? Как она освободилась из пут?
Сбросив с себя халат прямо на стол, Кушников стянул свой черный галстук, преобразовал тот в черную ленту и прижал быстро ее к глазам.
Глаза – зеркало души. Вот и у Черной Фатимы они полыхали от ярости, показывая, на сколько она злая. Вытянув обе руки вперед, она свела ладони вместе и образовала рамочку. Не отрывая пальцы друг от друга, Фатима подвела образовавшуюся форму к глазам. Черный дым появился прямо в окошке, образовывая сгусток, похожий на линзу.
- Сейчас все выясню, – гневно произнесла она и взглянула на кабинет через черную линзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).
FantasíaНаша Земля в безопасности только благодаря им - Фатимам. Девушкам, как девять капель воды похожие друг на друга, но с абсолютно разными способностями. Из покон веков Фатимы сохраняют планету в безопасности. Но что, если мир подвергнет опасности женщ...