Красная Фатима лежала на кровати без сознания. После падения обморок, другие Фатимы не смогли вернуть ее в чувство и решили, что на кровати ей будет вполне удобно, нежели лежать на твердом полу. Удобно, конечно, было, но Фатиму пробудило что-то больно колющие в спину.
Встав с кровати, она сразу увидела перед собой целое собрание вокруг Старой Мальры, где все Фатимы что-то бурно обсуждали. В основном говорила Синяя Фатима, Желтая же постоянно задавала вопросы, а Зеленая с Бурой стояли и обдумывали услышанное. Когда до ушей Красной Фатимы донеслось слово «кубок», то она тут же опомнилась и резко вскочила с кровати.
- Люди, люди, - кричала она. – Как же это – украли кубок? Что случилось?
Зеленая Фатима тут же подбежала к кровати и больно ударила по щеке Красную.
- Эй, это за что? – возмутилась Красная Фатима, схватившись за больную щеку.
- Без паники! – с укором произнесла зеленая Фатима. – Вот так вот! Кто-то просто взял и украл. Хотя точных фактов нет, доказывающие, что кубок находился именно тут, в комнате Великой Фатимы. Вон, только Старую Мальру подменили. Это уж точно.
- А кто подменил? – спросила Красная, и тут же получила ответ от Бурой Фатимы.
- Я считаю, что здесь замешана Матильда. Только она знала, где находиться комната Великой Фатимы. А когда она тут очутилась, то ловко подменила книги!
- Бурая, не думаю, что все было именно так. – спокойно произнесла Синяя Фатима и посмотрела на Красную. – Матильда сюда бы никак не проникла. Не ее территория. Вы сами видели те девять колонн, обозначающие каждую из нас! И вы сами все прекрасно понимаете, что это был один из уровней защиты комнаты. А значит, если она не прошла лабиринт, то это сделала это другая Фатима.
- Фиолетовая! – тут же воскликнула Красная Фатима, вспоминая голоса в своей голове, а именно то, как Матильда докладывала место расположения комнаты Великой Фатимы именно Фиолетовой.
- Не зря я ощущаю тут сильную магию иллюзий. – кивнула Бурая Фатима. – Тут точно была Фиолетовая!
- Что же сподвигло парня, хранителя фиолетовой ленты, открыто помогать Матильде? – задумалась Синяя Фатима. – Ведь если подумать, иллюзии будут считаться самой бесполезной способностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).
FantasyНаша Земля в безопасности только благодаря им - Фатимам. Девушкам, как девять капель воды похожие друг на друга, но с абсолютно разными способностями. Из покон веков Фатимы сохраняют планету в безопасности. Но что, если мир подвергнет опасности женщ...