Жизнь Джоша Паззла стала отвратительной еще в детстве. В шесть лет у него умер отец от сердечного приступа на работе. Врачам просто не удалось вовремя приехать из-за сложившейся пробки, образовавшаяся по вине государства. Именно в тот день, когда папа Джоша умирал, был День Канады. И из-за запланированного парада, машина скорой помощи просто не могла добраться до работы отца. До здания фирмы, которая принадлежала семьей Паззл.
После смерти отца, сошел с ума и дед. Он просто не выдержал смерти сына. Придумал и начал верить в какую-то женщину, по имени Фатима, которая носит все белое, так еще способная воскресить мертвого. Верить в это, конечно, не хотел никто и не собирался – ведь это абсурд! И семья Паззл определила - дед просто сошел сума. А потом мама Джоша распорядилась отправить его в дом престарелых, где содержали больных и психически невменяемых людей.
Но маленький Джош верил деду, но не говорил об этом никому. Он верил и носился за дедом в надежде, естественно, спасти своего папу. И он по сею пору помнил, как в последний день, когда он видел своего деда, он подарил ему фиолетовый шарф и поручил хранить его, беречь и никому о нем не говорить. А потом, когда дед исчез из его жизни совсем, Джош перестал верить в Фатиму и просто решил, что это была просто сказка.
Но так продолжалось до той поры, пока в почтовом ящике не появилось письмо, в котором говорилось о смерти деда в местном доме престарелых.
Сначала Джош просто не поверил прочитанному. Всю свою жизнь он верил словам матери. Она всегда говорила, что дед вернулся назад – в Россию, в свою деревню и там умер. Конечно же, можно было понять ее ложь и для чего она была придумана. Хотела огородить себя и свою семью от психопата.
Джош не стал поднимать вопрос, касающийся деда. Ему было все понятно и так. Ложь во благо – так это и называется. Поэтому, чтобы не поднимать проблему прошлого, он решил промолчать, чтобы не испортить отношения с матерью. К тому же – сделанное не воротишь.
Но то, что произошло после смерти деда – точнее его похорон, ведь Джоша и его маму обязали похоронить его, не входило ни в какие рамки.
Перебирая старые вещи, Джош нашел фиолетовый шарф. А потом решил его примерить, но как-то случайно приложил его к глазам и... тем самым перенял силу и должность хранителя фиолетовой ленты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).
FantasíaНаша Земля в безопасности только благодаря им - Фатимам. Девушкам, как девять капель воды похожие друг на друга, но с абсолютно разными способностями. Из покон веков Фатимы сохраняют планету в безопасности. Но что, если мир подвергнет опасности женщ...