✔ - Глава 8: Магия широкого формата

63 13 0
                                    

  Когда самолет опустился, пассажиры поторопились отцепить ремни и покинуть самолет. И только выходя на трап понимали, что хочется обратно вернутся в прохладу салона летательного средства, ведь на улице стояла несусветная жара.

Команда из четверых человек долетела в полных условиях комфорта. Первый класс, которого добилась Цинюха, был оснащен всем: и едой, и прохладительными напитками, и даже присутствовал беспроводной интернет, вот только им никто не пользовался. Было решено оставить все мобильные устройства в машине Цинюхи. Покинув зону комфорта, молодежь тут же скисла. Зной, из-за которого было трудно дышать, от которого нельзя было скрыться даже в тени, являлся одной из причин недовольств подростков.

- Это же кошмар! – истерила Алина Фишер.

- В таком климате разве можно отдохнуть? – вторил ей Глеб.

- Так, замолчали оба! – попыталась угомонить каждого Цинюха, хлопая в ладоши, стараясь прекратить балаган.

Алина недовольно скривила лицо, а потом посмотрела на Глеба. Тот осматривал свой внешний вид и понимал, что по вине всей команды – у него не было вещей, которые хоть как-то приспособили его к климату.

- Я куплю тебе одежду в магазине прямо аэропорту. – сообщил Дмитрий Геннадиевич и повел парня в здание. Алина и Цинюха решили тоже время зря не терять и направились искать, где можно было забрать багаж. Через полчаса вся команда встретилась у выхода из терминала.

Народу прилетело отдыхать достаточно много, так что потеряться в толпе можно было легко. Но благо все обошлось и все встретились на месте выхода без происшествий. На сей раз все были одеты по погоде и готовы были отправиться на поиски того, зачем прилетели. Глебу нравились его белая футболка и желтые шорты, которые ему приобрел нотариус. А свои джинсы и толстовку парень поместил в новый рюкзак.

- Куда отправляемся? Сразу на поиски? – первым делом поинтересовалась Цинюха. Вид у той был более чем озабоченный. Она переживала за спокойствие мира, хотя конечно, все хранители повязок испытывали подобные чувства, на то они себя и считали защитниками, хранителями Земли.

- Думаю, - почесал затылок Глобба. – Нужно найти такси и отправиться в какой-нибудь отель. Там мы испытаем Алину.

Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).Место, где живут истории. Откройте их для себя