Дорога от Каира до Крыма была относительно недолгой. Белая Фатима без устали летела только в намеченную точку, а вот Желтая, которая все время провела на плече новой подруги, ужасно вымоталась в пути и даже несколько раз засыпала.
Когда Фатимы добрались до берега Черного моря, то первым делом Белая опустила на землю Желтую и напустила на ту густой белый туман. Уже через мгновение дым пропал и на месте маленькой Желтой Фатимы стояла уже нормальная, полноценная Фатима.
- Мы на месте, - зевая сказала Желтая Фатима. - Время действовать.
- Боюсь, что не сейчас. - покачала головой Белая. - Я истратила всю энергию на полет.
За спинами девушек было слышно, как колышется вода Черного моря и больше ничего. Только издали, в самом городе были слышны многочисленные сирены и крики живых людей. Оглядевшись, Фатимы обнаружили, что даже дома, располагавшиеся недалеко от берега, были разрушены. Многие деревья, которые находились неподалеку от берега, были вытащены с корнями и создавали полное ощущение хаоса. Трупов видно нигде не было - видимо спасатели уже сделали свое дело.
- Тогда, может отдохнем в каком-нибудь уцелевшем здании? - предложила Желтая Фатима. - Утром тогда ты проведешь обряд, и мы отправимся к другим Фатимам на помощь в поисках кубка.
Белая ничего не ответила Желтой Фатиме, а лишь сдернула паранджу. Не прошло и пары секунд, как на месте арабской красавицы в белом одеянии стояла темнокожая, низкорослая девочка в странном платье, похожий на мешок из-под картошки и проделанными в нем дырками для конечностей.
Но не успела девочка опомниться, как из ее глаз начали идти слезы.
Желтая Фатима быстро стянула паранджу и превратилась не в одну, а в две девушки, как две капли похожие друг на друга. Испугавшись, одна из близняшек кинулась успокаивать хранительницу белой ленты.
- Тише, - обняла девочку Вита. - Все хорошо! Ты чего плачешь?
Сначала Энда молчала, но поняв, что нужно рассказать, произнесла:
- Моего отца убили...
Вита сильнее сжала девочку в объятиях, а Мита лишь скрестила руки у себя на груди и произнесла:
- Нашего отца тоже убили.
- Тихо, Мита! - грозно посмотрела Вита на сестру, оторвавшись от объятий. - Она еще маленькая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фатимой - Источник сил. (Идет правка. ✔ - глава после правки).
FantasyНаша Земля в безопасности только благодаря им - Фатимам. Девушкам, как девять капель воды похожие друг на друга, но с абсолютно разными способностями. Из покон веков Фатимы сохраняют планету в безопасности. Но что, если мир подвергнет опасности женщ...