II

763 35 2
                                    

- Не может быть- Джек стоял в нескольких метрах от сгоревшего дома 30 летней давности.

Рядом с метом стояла машина Криса, парень облокотился а бампер машины, скрестив руки с усмешкой смотрел на парня.

- Привет, принес?- сразу перешел к делу, Джек кивнул и достал конверт с документом. Передав конверт, Крис открыл его и просмотрел что хотел, убедившись что парень не подведет его сложил его и отдал водителю.

- Что дальше?

- Дальше интереснее, я достал документы из твоего участка, держи- забрав папку отошел от водительской стороны, и подошел к парню держа в руках документы.

- Здесь сказано что в этом здании не нашли пропавших детей, но есть странное дело, руководитель компании не хотел прощаться с своим бизнесом после инцидента с детьми поэтому он нанимал охранника на 5 ночей, но дальше ничего нет- покачал головой посмотрел на работника ЦРУ, Крис улыбнулся.

- Верно у нас немного по этому делу но есть продолжение т.к мы посчитали что это должно остаться в секрете.

Охранники, которые проводили больше 3 ночей сходили с ума, они говорили что Аниматроники ходили и разговаривали, не все доживали 5 ночей поэтому несколько охранников видели своих же перед смертью, спросишь откуда? Так вот, мы наняли охранника туда и дали ему камеру что бы он там пробыл 5 ночей у него почти получилось, но он не дожил до 5 утра, к счастью мы получили кое-что интересное.

- И что же?- не сдержал интереса по делу, Крис достал планшет и включил запись.

" Скрежет, тяжелые шаги, огромные фиолетовые ноги тащили тело, перевернув тело, попали в кадр: Чика, Фокси и Фредди. Они стояли и смотрели, как тащат тело. Послышались неприятный скрежет похожий на разговор роботов. Тело остановилось звук разрывающейся плоти камера зашаталась отрывающееся мясо от плоти ломаные кости, камера показала обезглавленную голову человека в форме, развернув ее к стоящим роботам, Фредди посмотрев в камеру и покачал головой, связь пропала"

- Что это было- Джек почувствовал, как внутри все перевернулось от одного этого взгляда.

- Это было послание, скрежет, который ты слышал мы немного разобрали, там было сказано.

Джек посмотрел на дом, Крис включил запись.

"Люди . . . . . . . . Смерть . . . . . . . . Нельзя . . . . . . Фили"

СпрингтрапМесто, где живут истории. Откройте их для себя