" Вот несколько дней я находилась в этой кафешке, узнать страшную тайну этого места было, как нечего делать.
Первый раз я думала меня убьют, но нет, я выжила уже который раз, я ремонтировала роботов они оказались хорошими собеседниками, я нашла общий язык почти со всеми но. . . Спрингтрап он своим видом пугает, он мне рассказал свою историю, мне кажется, он, что то недоговаривает. Не знаю, сколько я проведу здесь дней, но это здание таит страшную тайну и я хочу узнать ее."
- Теперь мы знаем, что в этом Кафе было совершено убийство, и теперь ясно, куда делись тела детей и тело убийцы, но где она сама спряталась?- пытался разгадать ее загадку.
- Читай дальше, и мы узнаем, где она спряталась - ходил между столами.
- Но вот что странно она говорит, что нашла в полу тайник, стоять, здесь говориться, что в этом помещении под одним из столов должен быть тайник.
- Так надо посмотреть - как то оживленно сказал Крис, заглядывая под столы.- Нашел.
Отодвинув стол в сторону, нашел нужную плиту, но она не поддавалась.
- Черт, я не взял с собой лом. Я пойду, выйду, позвоню.
Не скрывая интереса, что произошло дальше, парень переводил дневник дальше.
" Через несколько недель я чувствовала себя как дома, но что-то не давало мне покоя. Я помогала роботом убивать охранников, я не задавала лишних вопросов, сначала было страшно иногда слышать их крики ужасов и боли, потом я привыкла. Сегодня было пасмурно обещали грозы поэтому у меня было дурное предчувствие . . . . . . . . . . . .
- Спрингтрап хватит сидеть в темноте, я знаю тебе страшно, но пойми, ты не можешь провести всю жизнь в подвале,- говорила Фили в его берлоге.
- Нет. Я не боюсь, я понимаю, что поступил ужасно и должен отбыть наказание - сидел на полу рассматривая свою руку.
- Слушай, я прогуляла по кафе и нашла кое-что, мне сказали, что он должен быть тебе знаком - достала плюшевого желтого мишку со шляпой.
- Фред - прошептал робот, встав на ноги, подошел к девушке, Фили протянула руку с игрушкой робот его забрал внимательно осматривая.
- Где ты его нашла?- посмотрел на девушку.
- В чулане, я там сплю и решила посмотреть, что в коробках, я случайно уронила коробку, а за ней оказался он, я расспросила всех, и Фредди сказал, что он принадлежит тебе, если не ошибаюсь, его звали Голден Фредди - зажмурила глаза, вспоминая, как сказал Фредди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап
Fanfiction- Нет, ты должна жить- кричал робот удерживая в своих руках невинную душу. - Нет, мой путь завершен, я все равно не выживу, огонь уже близко- темный дым пробирался в комнату заполняя пустое пространство- главное что я не зря прожила жизнь. Потянула...