I

1.7K 51 10
                                    

2019 Год

- Джек, ты опять за свое?- ворчал старый полицейский.

- Энтони, пойми же меня, расследование не завершено я чувствую это, ты должен дать мне все дела по поводу дела.

- Я все понимаю, но дело которое произошло около 30 лет назад, в ней нет смысла расследования, дело было закрыто под причастием того что в кафе произошел сбой системы вот и все. Отстань ты мешаешь, иди лучше домой.

- Как я могу пойти домой если я знаю что все произошло не от сбоя системы, а от того что кафе умышленно подожги. Энтони, ты друг моего отца ты должен его помнить, что он для тебя сделал.

- Ты собираешься мне на совесть давить? Джек, твой отец был замечательным полицейским, я вижу ты идешь по его стопам, но файлы я тебе не дам- покачал головой мужчина.

- Но. . . . .

- Нет, это мое окончательное решение- замолчал мужчина, парень ничего не ответив развернувшись вышел их полицейского участка. Джек стал полицейским из-за своего отца, отец погиб защищая своего друга Энтони, когда попали в ловушку к преступнику, преступник взорвал дом как только полицейские переступили через порог, но отец Джека оттолкнул друга и принял на себя весь удар, в итоге отец Джека погиб вместе с преступником. Джеку было 3 года когда узнал, что его отец погиб под завалом в здании, когда Джек вырос он последовал за своим отцом и стал полицейским.

Парень стремился к тому, что бы стать после всех раскрывшихся преступлений стать агентом ЦРУ, он подал туда заявление, но ему каждый раз отказывали, сейчас Джек расследует преступление которое произошло в 1987 году в кафе "Фредди Фазберс" парень чувствовал что это дело надо завершить.

В кафе произошло убийство пятерых детей, так убийцу и не нашли, тела детей тоже,"Нельзя отчаиваться, пока дело не закрыто" говорил ему отец когда Джек был маленький.

Что бы выпустить пар злобы и отчаяния парень зашел в местную забегаловку, где часто бывал, Сев за столик возле окна заказал себе кофе.

"Надо найти способ как добраться до этих файлов, Энтони не даст мне пропуск для секретных и закрытых делах. Надо что то придумать, но что?" размышлял парень когда к нему подошли, подумал что заказ готов, но на место официантки оказался мужчина в черном костюме.

СпрингтрапМесто, где живут истории. Откройте их для себя