- Спасибо большое Фили- ты не дала нам умереть с голода, радовался лис, поедая следующий кусок пиццы.
- Обращайся- не отставала от него и кушала следующий кусочек.- Ладно, я покушала, спасибо, что составили компанию- встала из стола, обратив внимание на всех.
- И тебе спасибо, что устроила нам праздник- радовалась курочка с набитым ртом.
Напоследок улыбнувшись, пошла в кладовую, сейчас она собиралась спуститься к Спрингтрапу. Можно было ее назвать психом, но ее тянуло туда, она хотела помочь этому несчастному роботу с их первой встрече у Филиции отличная фотографическая память.
Просканировав его в полный рост, пока другие не видели она закала запчасти для его починки, другие роботы немного лучше, чем он по строению, ее сердце разрывалось на части, смотря на этого бедного зайца, не зная историю этого места Фили, хотела спасти его.
Зайдя в кладовую все, что ей нужно было, уместилось в коробку, взяв ее на всякий случай взяла пистолет и надеялась его не использовать во время похода. Дверь она открыла с легкостью замечая свежую немного потемневшую дорожку крови, спускалась вниз.
- Спрингтрап- громко говорила, спускаясь по лестнице.- Я знаю, ты меня слышишь, я не хочу причинить тебе вреда, я понимаю, ты отвык от людей, но пойми меня, я хочу помочь тебе- сказала она, спустившись с лестницы, замечая в темноте горящие глаза.
- Че. . . . ло . . . в . . ек- робот стал постепенно выходить в свет- По . . . мо . . щь . . .- остановился в нескольких метрах от нее.
- Все верно, я хочу тебе помочь, не знаю, кто с тобой так поступил, но я прошу, не убивай меня сразу, здесь все, что нужно, что бы помочь тебе- поставила коробку у своих ног, достав от туда инструменты.
- Фи. . . ли. . . ци. . . . я- это ее удивило и обрадовало одновременно.
- Верно, ты запомнил мое имя, Спрингтрап я сейчас к тебе подойду, хорошо, просто стой на свету мне надо тебя осмотреть- медленно перешла через коробку, не прерывая зрительного контакта расставив руки в стороны. Робот рычал, когда она подходила, замечая недовольное рычание, она останавливалась, пока рычание не прекращалось.
Постепенно с каждым шагом приближаясь к своей цели пока между ними не стало расстояние в 1,5 метр, робот не доверял ей, и было видно, медленно протянув в его сторону руку, замерла на месте, прикрыв глаза, застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап
Fanfiction- Нет, ты должна жить- кричал робот удерживая в своих руках невинную душу. - Нет, мой путь завершен, я все равно не выживу, огонь уже близко- темный дым пробирался в комнату заполняя пустое пространство- главное что я не зря прожила жизнь. Потянула...