VII ночь 1

494 21 0
                                    

- Фили, просыпайся - тряс плечо девушки голубой заяц.

- Где пожар?- сонно спросила, открыв глаза.

- Фили, ты проспала почти весь день, тебе надо спрятаться пора тебя не заметил охранник, а он придет через 15 минут.

- Я тебя поняла - кивнула зайцу.

Встав на сцены, девушка забрала одеяло и рюкзак, действовать надо было быстро но ее охватил интерес. Может ли ей тоже напугать охранника, за 15 мин она может сделать мини бомбу, которая будет похожа на маленькую шашку игрушечную.

Она не заметила как по коридору прошелся скрежет металла, быстро слетев со сцены она побежала в противоположный коридор надо было найти кладовую пока робот не нашел ее. Замечая как пробегает рядом с мастерской быстро забежала в комнату и закрыла дверь, прислушиваясь к шагам, робот ходил рядом пока не остановился перед дверью это было понятно, не шевелясь и не дыша она надеялась что он пройдет мимо.

И Чудо робот пошел обратно по звукам, прислушиваясь к ним Филиция быстро собрала то что ей нужно и убрала в рюкзак, медленно открывая дверь осматривала коридор, понимая что она тут одна, быстрым спринтом побежала в кладовую радуясь что не встретила Спрингтрапа.

Пробираясь медленно через коробки зашла в центр комнаты, она была уложена почти в домашнем стиле, из коробок был построено укрытие, книги лежали рядом от комиксов до литературных изданий, заметив в этой стопки выделяющейся цветом книгу Фили взяла ее в руки, открыв это оказался пустой блокнот.

"Пожалуй ты мне пригодишься" подумала она, положив рюкзак рядом оперлась об стену раскрыв его взяла ручку из рюкзака стала записывать.

"1985 год, разгар лета меня хотели убить, но мне повезло я наша здание по имени кафе Фредди Фазберс, я была счастлива, что меня не убили, роботы они живые меня не тронули, сказал, что я им пригожусь, Я пока что не знаю, погибну я здесь или нет но. . . ."

Строка оборвалась резким открыванием двери, железные шаги разносились по комнате все ближе и ближе.

- Че. . . . ло . . . в . . ек

Она узнала кто это был, не издавая звуков достала из рюкзака заряженный пистолет готовая стрелять, понимая что это ее не спасет.

- Эй, тебе не суда надо - сказала Чика- Тебе Надо охранника искать .

- Че. . . . ло . . . в . . ек- повторил он свою реплику.

СпрингтрапМесто, где живут истории. Откройте их для себя