"Меня зовут Филиция Джефферсон Скот на дворе 1985, мне 20 лет я работаю программистом чуть ли не со школы, в свои 14 лет я могла хакнуть любой сайт переделав так как мне бы хотелось. Мне были очень интересны компьютеры, у нам их не было поэтому я бегала в компьютерный магазин и все делала там мое увлечение было механиком.
Когда мне исполнилось 16 мной заинтересовался очень интересный человек Дэви Джонс по прозвищу осьминог, он предложил мне кров что бы стать сильней, я не знаю, почему он мне сказал это но я не могла упустить шанца. С каждым месяцем я взламывала от обычный соцсетей до банковских счетов, меня не могли поймать.
Я понимала что совершаю ошибку но я хотела помочь своей маме, мой отчим бил ее до полусмерти и унижал ее при людях, за это она его прощала. Я не могла с этим смириться, я подавала заявление на избиение и унижение человека, но они не могли ничего с этим сделать. Джон Карслас был влиятельным человеком, и полиция обходила его стороной за несколько километров. Я смирилась с ними, но не могла смириться с ним, я поклялась, что заставлю его так же страдать как страдала моя мама.
В школе у меня были проблемы с воспитанием учителя жаловались на плохое поведение потому то они несколько раз ловили меня на избиении ребенка из другого класса. На разговор никогда не приходила мама приходил отчим со словами что "Я разберусь" после этого приходя домой он бил и меня, на моей левой ноге остался шрам когда его получила: в первый раз нарвалась на отчима, он пил поэтому мама была бессильна против него, тогда я получила ножом по коленной чашечке и там нож прошел сквозь мою кожу, ранив кость, с тех пор у меня остался шрам который напоминает мне что нужно с этим покончить."
- Бедная девочка- поразился Джек, но продолжил читать.
" Работая на Осьминога я поставила условия что когда достигну совершеннолетия я убью Джона, но в замен они должны меня обучить.
Он ничего не ответил только улыбнулся, с 16 лет я становилась сильнее в боевых искусствах, сначала когда ударяли по колене было невыносимо больно, на что мне говорили "ТЫ СИЛЬНЕЕ ЕГО" я не понимала что они имели в виду, спустя несколько лет когда я могла оглушить от 10-15 человек за раз я поняла что они говорили я Сильнее Боли и Страха, я сильна и это мне помогало.
Вот мне 18 лет, я стала сильной и всей организации и близилась моя мечта, Осьминог часто брал меня на разборки и стал для меня как отец, он показывал и давал советы как улучшить свои навыки в деле, как в программах, так и в бое.
Когда я приехала в дом родной прошло 3 года я там не появлялась, со мной был мой друг Александр и Петрович, мы были ровесниками, поэтому я могла на них положиться. Зайдя в старый дом, я поняла только одно, Отчим продолжать пить все больше и больше, следы крови были на стенах и поле я понимала чья она.
Я нашла его в гостиной когда шел футбольный матч, он с наглой улыбкой встретил меня, позвав маму я погрузилась в шок, на ней не было ни живого места, пол волос с головы были косо подстрижены, раны по всему телу я не могла на это смотреть, тогда отчим мне сказал "Нравиться видеть мать такой, мне да"
Я не выдержала, быстро подлетев к нему вонзила нож к глотку, я не слышала криков матери и не хотела, он заслужил смерть, хотела что бы он умирал долгой смертью не получилось.
После этого мама со мной не разговаривала, Осьминог сказал, что отправит маму в больницу где ее вылечат, диагноз показал неуравновешенность и склонность к суициду, а так же к агрессии. Хоть она не говорила со мной я приходила к ней и рассказывала как нам было хорошо пока его не было или что-то сочиняла пока была в школе что происходило, хотя мало что в моей жизни было реально поэтому я не могла отличить реальность от иллюзий.
Осьминог дал мне задание, когда я вернулась в здание после встречи с мамой. Мне исполнилось 19, он сказал мне что нужно сказать все деньги банков по всей Москве, сначала самые крупные и потом сошки, мне сказали это сделать что бы спасти мою маму или что бы нашу семью, за 3,5 года компания в которой я работала стала моей семьей, деньги я откладывала на институт экономических наук, меня всему научили поэтому в своих данных я писала все что пожелаю, нас не могли найти и меня так же.
Я каждый вторник следующей недели навешаю маму, в этот раз мне сказали что мне лучше идти домой, Я видела ее труп, шея была обернута веревкой или тканью что оставила синюю полосу, в этот день я была расстроена и рассержена, в компании сказали что им пришлось так поступить моя рука бы на нее не поднялась, они хладнокровно убили ее а меня оставили как девочку, с которой поиграли и выкинули. В конце дня меня хотели убить т.к у них шла чистка кто-то из нас отправил ФБР о нашем местонахождении и нас собирались убить, мне удалось сбежать, стоя на холме я видела как горело здание сколько воспоминаний было с ними.
Я оставила прошлое и уехала из страны в Штаты, я знала, что сначала будет трудно но потом станет легче, я стала Фили, просто Фили.
Мне было больно изменять свою внешность но я не могла допустить что бы меня нашли, у меня была новая жизнь, я не собиралась заводить отношение что бы они не знали о моем прошлом.
Проработав полгода меня нашли Петрович и Александр, так они думали со мной работала официантка мы получились близняшками и нам это нравилось хоть мне и жаль ее было.
Меня так и не нашли я сбежала от туда, но понимала что они пойдут за мной и я не ошиблась."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап
Fanfiction- Нет, ты должна жить- кричал робот удерживая в своих руках невинную душу. - Нет, мой путь завершен, я все равно не выживу, огонь уже близко- темный дым пробирался в комнату заполняя пустое пространство- главное что я не зря прожила жизнь. Потянула...