За девушкой шла группа парней, она знала, что за ней послали их, Босс по имени Дэви Джонс он сказал что девушка много знает и ее надо убить, Филиция конечно услышала этот разговор и убежала.
Сейчас был вечер, девушка заметила банду и побежала вперед, за ней погнались Филиция не хотела попасться им и побежала из всех ног, пробежав квартал она завернула за угол и остановилась, что бы восстановить дыхание, подняв голову она заметила заброшенную пиццерию Фредди Фазберс, услышав сзади громкие шаги не думая побежала в здание.
- Где она?- спросил один из банды, Филиция слышала их.
- Я не знаю, она завернула за угол сюда, а после испарилась это не возможно- утверждал второй.
- Мне плевать, главное найдите ее немедленно, если мы скажем Осьминогу, что она пропала, он нам головы свернут- сказал грубый голос.
- Смотрите, наверное, она туда побежала- девушка сразу побежала по коридору чтобы не попасться им.
- ИЩИТЕ ЕЕ!- крикнул Петрович когда банда вошла в ресторан Филиция слышала их, пробежав по коридору она добежала до сцены на нем стояли Аниматроники заяц медведь и курица но они выглядели как то лучше не долго думая она быстро осмотрелась заметила закрытую маленькую сцену, но шаги были уже близко успев немного открыть штору сама спряталась пол скатерть на столе и затихла. Она видела ноги и старалась быть тихой.
- Макс смотри- парень показал на сцену закрытой шторой.
- Я знаю это место, там Фокси- лис пират, я был здесь когда был маленький- вспоминал он прошлое, парень снова показал на сцену Макс посмотрел что шторка была не на своем месте он кивнул парню остальным показал что бы прочесывали место они кивнули и направились к стоячим Аниматроникам- Помню когда я сюда приходил я всегда его обожал и был по этому пиратом- они резко открыли шторы, но кроме этого Лиса больше никого не было.- Черт где она?- зарычал он, парнишка увлекся лисом увидев какую то кнопку на его шеи сзади протянул руку, Макс пока осматривался не заметил как парнишка залез к нему- СТОЙ!- но было поздно Фокси включился глаза загорелись он заметил их и напал на парня остальные посмотрели на него и побежали на помощь но их остановили тяжелые шаги на сцене, парням показалось странным посмотрев назад они заметили что роботы живые, Той– Бонни держал в руке гитару, Той– Фредди хищно улыбнулся а Той– Чика с кексом смотрели на них. Парни запаниковали и попытались достать пистолеты, но ничего не получилось на них набросились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап
Fanfiction- Нет, ты должна жить- кричал робот удерживая в своих руках невинную душу. - Нет, мой путь завершен, я все равно не выживу, огонь уже близко- темный дым пробирался в комнату заполняя пустое пространство- главное что я не зря прожила жизнь. Потянула...