- Ну и зачем ты сказал про него- рыкнула курочка на лиса когда Фили вышла из здания.
- Я случайно, я сам не заметил, как вылетело- оправдывался лис.
- Ей богу говорила тебе язык твой враг, надеюсь она не пойдет его искать- покачала головой.- Мне бы не хотелось терять механика, особенно ее.
- Чика, ты собственница- не понимал Бон пока что ситуации.
- Она человек механик- ее нельзя терять она может помочь нам в запчастях и других принадлежностей, видел как она помогла Мангл, ее теперь не узнаешь вспомни, какой она была до ее прихода Той-Фредди не смог с этим справиться.
- Да ты права- согласился он, сзади скрипнула дверь, роботы застыли на месте
Фокси подбежал к стене, прижавшись к ней готов был нанести крюком, заметив как тело стало освещать свет лис не смог остановить руку это сделал Бонни, поймав руку крюк остановился в паре сантиметров от головы девушки, она как будто это не заметила и прошла дальше, ища нужного робота повернулась вокруг оси.
- Бонни, я привезла твою голову- заяц быстро опустил руку лиса и подошел к ней.
- Откуда мне знать что там лежит то что мне нужно, а не бомба- заяц не доверял девушки это было понятно почему, осмотрев помещение заметила осколок стекла, поставив коробку на стол подняла стекло, не боясь порезов разрезала коробку, отложив в сторону стекло с кровью Фили достала лицо.
- А теперь веришь?- покрутила со всех сторон, что бы Заяц мог убедиться что подставы нет.
- Ладно, пошли- повел девушку в мастерскую.
Зайдя в помещение Бонни лег на стол, готовясь к операции, девушка подошла к нему.
- Не отключай меня, я должен видеть что ты мне лицо делаешь, а не что-то другое.
- Тогда у меня тоже к тебе просьба, не шевелись и не говори.
- Хорошо- Фили вязала инструменты и начала работу, спустя какое-то время Бонни не выдержал и спросил.
- Почему ты нам помогаешь?
- Молчи- быстро ответила, не отвлекаясь от дела.
- Расскажи- потребовал заяц, Фили вздохнула.
- С раннего детства мне было интересно совсем другое, я увлекалась программами и техникой, с годами я поняла, что могу через сеть сделать все что угодно. Мне это нравилось, но мне было грустно, Отца я не видела, мама говорила что он умер до моего рождения и появился отчим, я не признавала его отцом он был мне чужим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап
Fanfiction- Нет, ты должна жить- кричал робот удерживая в своих руках невинную душу. - Нет, мой путь завершен, я все равно не выживу, огонь уже близко- темный дым пробирался в комнату заполняя пустое пространство- главное что я не зря прожила жизнь. Потянула...