#1.

1.1K 47 5
                                    

Помните, ту самую историю про девочку под маской, которая скрывала свою настоящую личность?
Она была безмерно добра, и имела огромное чувство храбрости. Ничто и никогда не останавливало Леди Баг.

А парня, с золотистыми волосами и бездонными глазами?
Он был настолько упрям и горд, что всегда смотрел на бой, как на одну большую шутку.

Но..
Как бы скорбно это не прозвучало, случилось непредвиденное.
Буду совсем краток, и скажу прямо, тогда их бой одержал фиаско.
Проигрыш, а вместе с ним и падение наших героев.
Хотите ли вы знать, что произошло в ту злополучную ночь?

Pov Адриан:

Я поднял голову, смотря прямо в небо. Сложно выразить то, что я сейчас чувствую. Небо больше не было таким ясным, и солнце не желало дарить лучи света. Я был настолько слепым тогда, это, конечно, фигурально, но я тогда совсем не видел очевидного.

Огромная, залитая смолой туча, завладела жадно всем. Мир, буквально превратился в черно-белое пятно. А половина откололось тогда. Где то, по галактике, парят в одиночестве осколки той, когда нынешней планеты, под названием «Земля».
Выжили совсем немногие. Кому-то просто повезло. И действительно, мы с Леди делали многое, но неверный шаг допустили однажды. Неверный шаг, который стал роковой ошибкой.
Почему я виню себя? Потому, что не спас свою возлюбленную тогда?
Потому, что видел, и держал её на руках, когда она умирала? Её хрупкое и бездыханное тело, мирно умирало на моих кровавых запястьях. А лицо было бледным, она даже не улыбнулась мне на прощание.. у неё просто не было сил. Но, даже если бы я и увидел, как она приподняла слегка уголки своих бледно-розовых губ, то скорее всего, я бы ещё больше винил себя в содеянном.

Я сидел на плите одной из могил, в общем то, теперь мне даже не стыдно, что я оскверняю умершего своим присутствием. Ведь только здесь я нужен. Разгребая все эти тела, которые когда то жили, мне становится ужасно грустно. Я снова и снова вспоминаю тот момент, как жаль, что нет того, кому бы я мог поведать всё это.

Но, как только я об этом подумал, мне на указательный палец ладони, села маленькая божья коровка. Как будто Леди Баг услышала с того света..

— Что ты здесь делаешь? — Удивлённо произнес я, и поднес маленькое существо к лицу, — Я думал, что все насекомые вымерли.

Кажется я ошибался, и некоторые все же остались. И вправду, мир совсем остановился. Повсюду творится такой хаос, что словами просто не описать. Неподалеку, можно невооружённым взглядом заметить, что все здания разрушены. Высотки попадали в тот день, разломились. Везде сплошная пыль и грязь, и никто не в состоянии убрать всё это.

— Ты знаешь, что я мертв? — Обратился я к насекомому.

Можно подумать, что я пошутил, и говорю с нотками лжи. Если бы. Я и вправду погиб тогда. Боролся с новым злодеем до того, пока она не уничтожила меня полностью. Была настолько яростной, не имела ни капли сочувствия. Желала одного, убить и быть убитой. Её душой захватил настоящий азарт, и искушение мести. До последнего вздоха своего, я боролся с той, что прикончила меня.

И всё же.
Какого было моё удивление, когда я открыл глаза, и увидел этот покойный мир. Первым делом, я наткнулся на собственные руки. Всё части были пришиты друг к другу, и в этот момент, своим мертвым разумом я вспомнил фильм «Франкенштейн». Я посмотрел его впервые в 2007 году, когда отец оставил меня, в очередной раз дома, одного. В пустой, и в одинокой комнате. Не могу представить даже, что произошло со мной.

— Хочешь я поведую тебе свою историю? — Усмехнулся я, — Как я познакомился с моей Леди, как переживал к ней разные чувства?

Я, естественно, не понимаю язык божьих коровок, но она однозначно хотела услышать мои мысли.
Совсем свихнулся.

— Всё так прекрасно и динамично начиналось, — Улыбнулся я уголком губ, вспоминая черты лица возлюбленной.

Не хотелось вдаваться в подробности, поскольку историю ту, как я получил свои силы, и так ясна как день. А вот следующие события, и все остальное связанное с Леди, действительно интересны. Могу вас заверить, что они вам и моему слушателю понравятся.

— Ну, значит внимательно слушай, и не отвлекайся, — Приготовился я, сев на землю, и откинувшись на плиту могилы начал свой завораживающий рассказ...
_____________
Примечание: 674 слов.

Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/Место, где живут истории. Откройте их для себя