”.... На очередном уроке биологии, мы обсуждали растения. Но речь, внезапно, зашла о обычных сорняках, которые растут в любом парке города. Учительница сегодня была на удивление снисходительна, и решила предложить нам обсудить это более подробно. Рассуждая обо всем этом, мы плавно перевели тему насчёт школьного пикника. А точнее, классного. Каждый был настолько в восторге от этой идеи, что так и норовил высказать новые предложения об улучшении уличной трапезы. Я же, оставался в полном недоумении и, наверное, просто витал в облаках, находясь в своём отдельном мире.
Было решено, что пикник мы устроим через два дня. И, как ни странно, именно на уроке они стали составлять список необходимых продуктов. Хлоя была только «за», поэтому всю организованность покупки взяла на себя.
Так странно, видеть её такой счастливой и беззаботной. Последнее время, она и вправду изменилась. Стала чувственные и, наконец, открылась людям с хорошей стороны.Всю жизнь я провел только с ней, из друзей у меня была лишь Буржуа. Из-за стресса потери матери, и давления со стороны сверстников, она решила показывать только гнусные черты своего характера, и не раскрывать истинную сущность. Но порой, она так заигрывалась - в роли плохой девочки, что иногда, даже, получала удовольствие от очередных оскорблений, в сторону слабых. Но на самом деле, воспитание у неё было однозначно хорошим. Её, когда-то нынешняя живая мать, всегда твердила, что каждый человек заслуживает хорошего отношения и, конечно, второй шанс, а как без этого?
Но после трагедии, над ней стали потешаться, а отец на некоторое время впал в отчаянии. Будущий мэр города избивал маленькую Хлою, и не ручался за её обучение, поэтому, с ней занимался их дворецкий. Который, в своё время, получил образование, но квалификацию заполучить не смог. Знания от прежних обучений остались, и он стал водиться с Буржуа, как с родной дочерью. После этого, она наконец пошла в старшую школу, вместе со мной. Поскольку, блондинка всегда таскалась рядом, и не желала отпускать меня.
Но на первом этапе, она встретилась с нехорошими людьми. Они не были нашими одноклассниками, и откровенно презирали семью Буржуа. После нескольких обидных фраз, бросивших в её сторону, они применили силу. И оставили шрам на плече. Девушка замкнулась в себе, закрылась от общества. А первый день учебы провела просто ужасно. Нахамила попутным ученикам, поссорилась с Маринетт, и стала завидовать ей. Все перечисленные факторы ломали Хлою изнутри. Я видел, как сложно ей было, и восхищался непоколебимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/
FanfictionВ мультфильме нам представлены только светлые и хорошие сцены, но представим на миг, что если Леди Баг была бы реальна? В нашем сером и бесчувственном мире раскрылась бы вся тайна и потайной мрак данного фандома. И скорее всего, вид был бы заворажив...