“..... Прекрасная, величественная и до безумство красивая. Не описать словами те эмоции, которые я ощутил при виде Маринетт. Она всегда мне казалась такой милой и невинной, а сейчас я увидел другую сторону монеты. Она была раскрепощённой и к тому же такой страстной. Флиртовала и манила взглядом. Моё дыхания прерывисто окружало пространство, а быстрое сердцебиение заполняло грудную клетку.
Но..
В один момент я почувствовал, как земля уходит из под ног. Она проваливается и поглощает меня, словно зыбучие пески. Картинка перед глазами резко меняется и я осознаю, что ничего не вижу перед собой. Сплошная тьма. И я не помню, сколько времени провел в бессознательном состоянии. Быть может сутки, а-то и трое, а возможно, что пару секунд. Но не суть, ведь я пришел в себя. С рывком прыгнул с кресла так, что одеяло слетело с плеч, и приземлилось звучно на пол.Я ошарашенно взглянул на собственные руки, а затем перевел взгляд на свою комнату. Лишь тусклый свет монитора слегка освещал. Голова кружилась, а в висках бился отчётливыми ударами пульс. «Ещё немного и я точно сойду с ума» - подумал я. Нагнувшись, я взглянул в компьютер. Новой информации по пропаже Маринетт нет. Следовательно, всё зря. Признаться, я даже забыл о том сне, так сильно хромало мое состояние.
На часах всего 23:03.
***
Pov автор:
В старом баре, который здесь находится ещё со времён 90-х, играла тихая музыка. В приглушённом свете ламп нельзя было заметить лица посетителей. Виделись лишь мутные силуэты, которые с каждым мгновеньем расставлялись во тьме. В воздухе витал запах пота смешанного с сигаретами, и перегаром старых мужчин.
В дальнем углу заведения стоял кривой столик, за которым сидел Адриан. Он беспорядочно распивал алкогольные напитки и, найдя в себе отличного собеседника, начал разговаривать с самим собой. С продолжительностью времени, Агрест уже тихонько смеялся, запивая своё горе о потере подруги.
— Извините, — Пододвинул стул незнакомый юноша, — Здесь не занято?
Парень был весьма высоким. Его нежные черты лица отчётливо можно было заметить в лучах луны, которые пробивались сквозь разбитого окна. Он выглядел элегантно. Лёгкая щетина и аккуратный, черный костюм. Адриан с восхищением прошёлся оценивающим взглядом по незнакомцу. А затем кивнув выдал:
— Конечно! — Воскликнул блондин и махнул шевелюрой.
Юноша плюхнулся на стул и жестом указал бармену на определенные напитки.
— Я, конечно, извиняюсь, — С усмешкой проговорил Адриан, — Но что такой как вы - делает в таком заведении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/
FanfictionВ мультфильме нам представлены только светлые и хорошие сцены, но представим на миг, что если Леди Баг была бы реальна? В нашем сером и бесчувственном мире раскрылась бы вся тайна и потайной мрак данного фандома. И скорее всего, вид был бы заворажив...