— Послушай, — Вскрикнул Нино, — Прекрати вести себя так!
После долгих и мучительных минут для Нино, он всё же решился поговорить с бывшей возлюбленной. Они потратили не так много времени, но Алья была неумолима, даже когда споткнулась в сотый раз, всё же продолжала охотно бежать и поспевать за другом.
Тропинка была узкой и заканчивалась около водопада, вокруг порхали хрупкие листья, от перемен эмоций и зависел сезон года в этом мире. Сновидения подростков тесно связаны между собой прочной нитью, одно неверное движение, и это может болезненно сказаться на обоих.Ляйф стоял около обрыва, там, где заканчивалась дорога и уходила вниз. По склону водопада.
Всего лишь шаг в беспроглядную бездну и вероятно, они больше не смогут встретиться в реальном мире. Алья крепко сжала в ладонях ткань от красной накидки и взволнованно посмотрела на Нино, прекрасно осознавая, что сейчас парня переполняет чаша эмоций. Чаша полна искушения и злобы, если девушка скажет что либо неверное, то это ранит больше, чем удар об землю.
— Я всё слышал тогда, — Воскликнул он, — Как долго ты любила Адриана?
Голос срывался на обезумевший крик, тон повышался с каждым словом, а сам парень с дикими глазами смотрел на Сезер. Он сжал ладони в кулаки, а защитная улыбка на лице прикрывала его от внешнего мира, словно маска. Он услышал многое в тот вечер, и её голос, признания в любви к Адриану, каждый день отдаются эхом в его голове. Это ломает парня насквозь, слова ранили больше, чем кинжал. Эта боль ломает кости, разрывая внутренности, даже не касаясь.Ляйф знал, что Алья полюбила Агреста с того самого дня, как увидела его, но продолжал твердить самому себе, что возможно это неправда, что скорее всего это очередная ложь для поддержки самого Адриана. Ведь тот совсем поник в злополучный вечер, и быть может, тем самым Алья хотела показать, что он не один. Конечно, это казалось бредом, ведь Сезер с точностью говорила искренне, но любовь ослепляет и оглушает. Нино хотел удостовериться глядя в глаза возлюбленной. Пусть лучше он услышит это от неё, нежели узнает на стороне.
— Алья! — Требовал ответа парень.
Нино сглотнул поступающий к горлу ком, а после вытер капельки пота на лбу. Эти мысли разрывают его, заставляя даже физически почувствовать боль.
— Довольно давно, — Коротко ответила та.Признаться, ей было до ужаса стыдно. Стыдно за собственную любовь, а может даже,за предательство. Поэтому она не решалась смотреть в такой важный момент ему в глаза, знала, что скорее всего сможет заплакать.
Хоть Алья и казалась непоколебимой со стороны, но всё же, она отчасти ранимая душа. Она всю жизнь старалась быть лучше, не показывать слабости, а сейчас ей сложнее всего. Так больно сказать обычное - «прости».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/
FanfictionВ мультфильме нам представлены только светлые и хорошие сцены, но представим на миг, что если Леди Баг была бы реальна? В нашем сером и бесчувственном мире раскрылась бы вся тайна и потайной мрак данного фандома. И скорее всего, вид был бы заворажив...