#11.

268 20 2
                                    

"... Я действительно смутно помню свои действия и свои мысли. Но с точностью запомнил детали того странного сна. Мне тогда казалось, что это скорее явь, нежели ночное пространство. В моей голове блуждали вопросы, на которых, как бы очевидно это не звучало, не было ответа. Бесспорно, я желал выяснить всю сложность ситуации. И честно говоря, в тоже время прекрасно осознавал, что в этом мире я лишний.

То есть, что я хотел бы этим сказать? Как только я открыл глаза, я ощутил неизвестный прилив сил, словно это была реальность. Лучи солнца настойчиво светили в лицо, от чего заболели временно глаза. Обтягивающий костюм не давал спокойно вздохнуть, впрочем, к такому я уже привык тогда. Ведь, как всем известно, я был героем Парижа и поэтому,  в подобной одежде разгуливать мне не впервой.
Вокруг я заметил каменные стены, я сразу же смог понять, что это не современного стиля дом, это был скорее за́мок. Я тяжело вздохнул, медленно набирая в лёгкие воздух, а затем с такой же силой выдохнул. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разум обратно вошёл в колею мыслительных процессов. Некоторое время, а если точно, то более десяти секунд, я фокусировался на собственных ладонях, старательно настраивая зрение. Глаза словно были покрыты тонкой, белой пленкой, которая отчаянно скрывала от меня этот мир. Но уже позже, я смог увидеть не только свои руки, но уже и детали находившиеся на расстоянии десяти и более метров.

Меня ошарашила обстановка, ведь я точно помню, что засыпал в другом месте и первое, что пришло в голову в тот миг, так это моё кольцо. Это единственное, что беспокоило меня в тот момент. Мне было совершенно безразлично на своё положение, было только тревожно за квами и свою геройскую личность. Кажется, я и вправду настолько сильно погрузился в свой отдельный мир Нуара, что перестал замечать всё остальное. А ещё, меня несколько недель заботила Маринетт. Я пытался найти её.

Позже, я уже ознакомился с новым Плаггом в этом сне. Он был обычным животным, который не отличался от остальных кошек. Словно коршун над добычей, я навис над ним, пытаясь расспросить обо всем, но тот лишь отрешённо отправился по своим кошачьим делам. Мне не было до него дела, хотя сердце билось быстрее от мыслей, что я не могу использовать здесь свою супер силу. Я решительно направился вперёд, обдумывая и прокручивая в голове все исходы дальнейших событий. Я словно разыгрывал в голове слова, что и когда сказать тем, кто встретит меня. Возможно, это дело рук Бражника. Быть может, его сила усовершенствовала и теперь он может манипулировать не только действиями людей, но и сознанием тоже. Я тщетно обвинял во всем злодея Парижа, я уже предвкушал то, что сделаю с ним после всех страданий, которых мне пришлось пережить за столь короткий срок. Я потерял Маринетт. Потерял свою лучшую подругу, которая была готова на всё, чтобы хоть как-то поддержать меня или помочь мне.

Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/Место, где живут истории. Откройте их для себя