#4.

385 26 6
                                    

"..... Плагг что-то яростно строчил моей однокласснице. Маленькие лапки неугомонно бегали по клавишам, умело набирая неизвестный мне текст. Меня пробирало от любопытства, но в приоритете всегда стояла воспитанность. Хоть это и был мой телефон, и писал квами от моего имени, я всё же отрицал такую возможность, как отговорить своего приятеля, или хотя-бы посмотреть сообщение.

Плагг для меня всегда являлся просто мелким и неуклюжем существом, который вечно мечтаем только об одном. «Поскорее бы заполучить своё крохотное удовольствие, в виде гурманского сыра - Камамбер». Мне всегда казалось, что я для него просто ходячая еда. И отнюдь, такие мысли и вправду мне не нравились. Подумать только, квами существует не для использования способностей своего хозяина, а только ради того, чтобы его шестерка подкидывала время от времени сыр. Очень странное воображение, не правда ли?
И тем не менее, я всё же был прав. От части, конечно. Мои догадки не были полностью верными, но в каких то ситуациях, он оправдывал все мои мыслишки. Например, когда мне действительно нужно было перевоплотиться, он предпочитал не спасение мира от зла, а, естественно свою прихоть.

Нет, конечно, я сейчас не буду всячески оскорблять и унижать своего маленького друга. Я бываю пронырой, и занудой, но сейчас я рассмотрю и положительные стороны Плагга.

Хоть это существо и надоедало мне, но он всегда мне казался таким нравственным. Парой меня даже посещали мысли о том, что если бы Плагг превратился в человека, то он бы влек за собой спокойствие, перерождающее в хаос. И действительно, он хоть и был всегда таким ленивым, но что-то такое было в нем. Таинственно темное. Я никогда не спрашивал у него про это.. Что заставило Плагга быть таким отчуждённым, и вечно бесчувственным. Но интерес так и норовил однажды выплеснуть все свои вопросы. Задавать их с нескончаемым количеством, не успокаиваться, пока воздух в моих лёгких не закончится.

Рассуждать на все темы!
Ведь Плагг пережил столько неизвестного миру. Серьезно. Он ведь поведал многое, и вероятно видел сотворение вселенной. Но.. останавливало меня только одно, моё кредо скорее всего. Я ведь был не таким как все, и одновременно, был на одном уровне со всеми людьми разом.
Как странно, я вспомнил такой ненавязчивый момент, он уже почти стёрся из памяти.
Однажды, я всё же задал Плаггу вопрос, о его прошлом. На что он ответил лишь короткой фразой. Фразой, которая завела меня в тупит, утихомирила все мои мысли, а язык словно завязался в тугой жгут.

Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/Место, где живут истории. Откройте их для себя