#16

193 12 4
                                    

“.... Перед глазами стоят мутные силуэты, которые растворяются во тьме. А затем вижу множество ламп, которые мигают перед глазами, ослепляя ярким светом. Я делаю ровные вдохи, но в лёгких словно что-то мешается. Я чувствую во рту вкус крови. Не совсем осознаю, что происходит.

Помню только, что после прочтения вчерашнего заклинания я впал в глубочайший сон. Показались резкие блики, которые напрягали зрение. В отражении окна я заметил, как мои зелёные глаза медленно становятся свинцовыми. Они наполняются ядовито жёлтым цветом и светятся, словно тысяча огней. А тело извергает лучи. Я светился, как один большой шар, которые обычно находятся в популярных клубах. А затем прерывисто тонкий голос Плагга о том, что наступает что-то страшное и темное. Мне кажется, что после того, как я прочёл текст, случилось непоправимое.

«Маринетт» — крутилось в голове.
«Маринетт» — слушалось эхо.

А после этого, зрение пропало. Будто белая пелена покрыла глазное яблоко. Но я увидел черную фигуру, которая возникла позади меня. Я почувствовал лёгкое, почти невесомое прикосновение. Это существо сложило руки на моих плечах, а я стоял ровно, спина стрункой. Не мог пошевелиться, будто превратился в каменную статую. На моем лице стояло безразличное выражение, но в собственных глазах я мог заметить некий ужас. А этот монстр улыбался, да так широко, что я увидел острые зубы. Но скорее это был оскал, чем добродушная улыбка.

Монстр обвил меня своими ледяными руками, а затем притянул моё тело к себе. Только потом заметил, что фигура намного ниже меня. Возможно это был даже не мужчина, а женщина, я не мог точно утверждать. Но монстр был неумолим. Он резко схватил меня за горло и я потерял сознание.

Помню только крики людей. Нескончаемые, наполненные страданием и ужасом. Крики слышались всё громче, словно численность людей увеличивалась. И снова я не понимаю, что происходит. Слышу крики и вижу перед собой тусклый свет. Проходит некоторое время, я снова прислушиваюсь. Будто я заперт в подвале и жду происходящего. Слышу треск стекла, что-то разбилось. Осколки звучно падают на пол.

Небытие.
Я раньше никогда не испытывал подобного. Мне казалось, что так и наступает смерть. Что это и есть истинный конец. Ведь я уже не владел собственным телом, я не мог управлять руками, не мог нормально и стабильно дышать. Мне казалось, что все органы прекратили свою работу. Даже мысли становились мутными, - и это не было похоже на алкогольное опьянение, скорее на паралич.

Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/Место, где живут истории. Откройте их для себя