”... Ох, Мари... Мари..
Сколько за столь короткую жизнь ты совершила поступков. Столько прошла боёв. Я не говорю о злодеях, я не говорю о тайной жизни супер героя, я говорю про твой внутренний мир.Вы спросите меня, почему в тот день, когда я почти умирал от высокой температуры и боли в костях, не вызвал лучшего врача города? Ведь я, являюсь самым богатым мальчишкой Парижа. Действительно, этот момент я упустил. Наверное он не был так важен для меня, но, раз уж так, то отвечу.
У каждого подростка есть свои мысли, выражаясь иначе, я сформулирую намного проще. У меня были свои этакие принципы, никогда не лежать в больнице и не получать помощи от врачей. Глупо, конечно, звучит, но это было именно так. Не знаю, что мне в голову взбрело тогда, но я просто умолял отца каждый раз, когда плохо себя чувствовал, не отвозить меня к докторам и в дом не приглашать, а-ля я молодой, выкарапкаюсь ещё. И знаете, наверное это и повлияло на меня. Поэтому из всех допустимых вирусов которые воздействовали на меня, было только ОРЗ, или та же самая аллергия - но это уже другая история.В тот день было весьма солнечно. Но я же, находясь будучи в самом раскошном доме, просто взял пульт от автоматических штор. И просто задвинул жалюзи одним нажатием кнопки. Удобная штука, кстати. Подходит под образ жизни "больного" человека.
— Адриан, там.. — Возник из неоткуда Плагг, — Там Маринетт пришла!
Я оглянул свою комнату, почти боковым взглядом. И на секунды две задумался. Наш дом состоит из многочисленных комнат. Огромная лестница распологалась у самого входа, и ввела в никуда. Множество разных механических и электрических приспособлений, которые делали нашу с отцом жизнь, куда проще. Я знаю, что однажды мне это надоест, и я просто покину это место. Но пока, я всё ещё здесь. И я просто хочу одного, чтобы Маринетт оказалась рядом. Поэтому я лишь слегка приоткрыл рот, и что-то шепотом проговорил. Неразборчиво, да ещё и с хрипотцой. Ужасно получилось, от такого даже я передернулся.
— Хорошо, я сейчас впущу её, — Кивнул квами.
Подумать только.
Моя одноклассница будет ухаживать за мной. И не Хлоя, а именно Мари. Такая милая и очаровательная одновременно. Даже дух захватывало.
Как уже ранее я говорил, весь наш дом просто обустроен проводами. То есть, Плаггу достаточно нажать пару кнопок, чтобы Маринетт оказалась у меня в комнате. Но я боюсь только одного, что он может перепутать с сигнализацией. Не хотелось бы увидеть у себя в доме пожарных, или ещё хуже, полицейских.
Но, видимо, я ошибался насчёт своего маленького приятеля. Он всё сделал верно, тем самым порадовав меня. Плагг тут же дернулся куда глаза глядят. И залетел под кровать, а я так и остался лежать в полном непонимании событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные тайны Парижа /Леди Баг и Супер Кот/
FanfictionВ мультфильме нам представлены только светлые и хорошие сцены, но представим на миг, что если Леди Баг была бы реальна? В нашем сером и бесчувственном мире раскрылась бы вся тайна и потайной мрак данного фандома. И скорее всего, вид был бы заворажив...