Она проводила новую линию по своей руке, которая вскоре начинала кровоточить. Большое количество порезов на ее руках, а так же на ногах. Когда заканчивалось место, то она резала по старым. Было больно, но она терпела. Слезы текли по ее щекам ручьями, но она все равно терпела, потому что хотела заглушить душевную боль физической. В дверь ее комнаты стучалась Грейс, девушка, которая приглядывала за состоянием Мелиссы. Брюнетка накинула на руку полотенце и вышла из ванной комнаты. Поворачивая ключ в замке, она проклинала всех. Когда Янг отворила дверь, то Грейс взволнованно посмотрела сначала на Мелиссу, а позже на ее руку, обмотанную полотенцем, конечно же не забыв задать вопрос "что случилось?". Девушка закатила глаза и прошла в свою комнату, после чего села на свою кровать.
- Ты что-то хотела, Грейс?- раздраженно спросила девушка, попытавшись улыбнуться.
- Да, всего лишь позвать тебя кушать, но советую тебе надеть что-нибудь с длинными рукавами, потому что там присутствуют твои родители.- произнесла блондинка и развернувшись, покинула комнату Мелиссы, не забыв закрыть дверь.
Девушка встала с кровати и медленно подошла к шкафу. Распахнув дверцы, она стала выбирать кофту с рукавами подлиннее, хотя почти все кофты и свитера в ее гардеробе были с очень длинными рукавами. Мелисса взяла темно-зеленый свитер и надела его. Посмотрев в зеркало, она ни капли не ужаснулась своего вида. Уже несколько месяцев она принимала таблетки, которые ей прописал психолог. Так же почти каждый день она вынуждена приезжать к этому психологу и проходить обследование. Грейс - девушка, которую наняли родители Мелиссы, чтобы следить за ее состоянием. Конечно же по настоянию психолога.
Мелисса Янг вышла из комнаты и направилась к лестнице, чтобы спуститься к своим родителям и поужинать. Зайдя в кухню, она заметила взволнованные взгляды всех присутствующих. Аманда, мать Мелиссы, тяжело вздохнула и отпила воды из своего стакана, прежде чем начала говорить.
- Два дня назад в нашем районе поселилась семья с мальчиком.- она сделала небольшую паузу, нервно сглотнув.- У мальчика синдром Туретта, поэтому, Мелисса, не в коем случае не общайся с ним.- она вздохнула и снова отпила воды со стакана.
- А при чем тут я?- спросила Мелисса, садясь за стол, вопросительно выгнув правую бровь.
- Он будет ходить в твою школу, и некоторые ваши уроки будут совпадать.- Аманда переглянулась со своим мужем и вновь посмотрела на свою дочь, которая была уже готовая взорваться.- Я понимаю, что ты...- она не успела договорить, как Мелисса перебила ее.
- Слушай. Моя жизнь. Мои правила. Захочу с ним общаться? Значит, буду общаться. Вы не решаете. И вообще, какого хрена ты ползаешь в моих вещах?!- все это выкрикивала бедная девушка. Очередной приступ гнева. Вы когда-нибудь думали, каково это жить с такими приступами? Каждый раз, когда Мелиссе что-либо не нравилось, то появлялась очередная вспышка гнева. На эти случаи у них в доме хранилось успокоительное. Грейс вколола средство девушке, прошептав прости. Брюнетку отнесли в ее комнату и положили на кровать. Янг пробормотала что-то и поежилась от холода. Блондинка, сделавшая укол, накрыла Мелиссу одеялом и ушла из комнаты, не забыв закрыть. Грейс знала, что девушка скорее всего разозлиться на нее, но поймет, что это было необходимо.
Мистер и миссис Янг сидели за кухонным столом, делая вид, что ничего не произошло. Это выглядело обычно, не считая изменившегося поведения Грейс. Она в первый раз за то время, что жила с ними, высказала свое мнение родителям Мелиссы. Они молча слушали ее монолог, после чего отправили спать, так как посчитали, что она слишком устала. Девушка лишь молча кивнула и направилась к лестнице.
- Почему она так взволновалась за Мелиссу?- спросил мистер Янг.- Мне кажется, что пора нанимать новую девушку.- Аманда лишь кивнула головой в знак согласия, снова отпивая воду из стакана.
***
Привет. Я тут решила попробовать что-то новое. Мне кажется, что для начала даже очень неплохо, но судить вам, поэтому принимаю любую критику.
xx Betty.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота души
Teen FictionЕсли вы не любите истории про суицид, психов и так далее, то советую вам свалить отсюда.