Все происходило слишком быстро и идеально. Неужели все так просто было в этих отношениях? Доминик думал, что никогда не найдет девушку с фотографии, но он ее нашел, после чего стал невероятно счастлив. Мелисса не испытывала никакого счастья. Можно ли было сказать, что это притворство? Или может она сама не разобралась в своих чувствах? Думаю, что скоро все прояснится.
Мелисса стояла у своего шкафчика, как к ней подошла Роуз Андерсон.
- Ты что-то хотела, Роуз?- Мелисса первая решила прервать молчание. Закрыв свой шкафчик, она облакотилась на него и посмотрела на блондинку, стоящую перед ней.
- Ты в курсе про школьный блог? Он появился только вчера, но первая информационная запись о тебе с Домиником, ну и про Энтони. Если захочешь почитать, то я скинула тебе ссылку в твиттере.- на этих словах она развернулась и ушла.
Мелисса вытащила из кармана джинс телефон и перешла по ссылке, указанной в сообщении. Она сразу подписалась, когда открылся профиль. Мели пролистала профиль и прочитала первую запись. Девушка лишь ухмыльнулась.
Темный ангел.. Как оригинально!- подумала она и прочитала следующую запись. С ее лица сползла улыбка, потому что кто-то следил за Мелиссой и Домиником, что немного испугало ее.
- Привет, Мелисса.- к ней подошел Доминик и поцеловал в щеку.- Как ты? Лучше после вчерашнего?
- Да, нормально. Спасибо, что пришел. Ты как?- спросила она, после чего убрала телефон в рюкзак.- Читал пост в блоге?
- Да, читал.- ответил он только на последний вопрос.- Еще ночью мне скинули ссылку. Темный ангел очень оригинальное имя.- он улыбнулся, после чего взял Мелиссу за руку.- В любом случае, кто-то увидел нас и рассказал, так что не волнуйся и не думай, что за нами следили.- он заправил прядь волос Мели за ухо.
Прозвенел звонок, который заставил влюбленных разойтись по разным квбинетам. Я знаю точно, что Доминик хотел помочь Мелиссе забыть про боль. Он хотел, чтобы она перестала резать себя, но она не переставала. Может она не любила его? Но как можно было объяснить тот блеск в ее глазах, когда она на него смотрела? Просто приятно, что он заботился о ней? Все слишком сложно.
А тем самым временем в блоге появилась новая запись.
"Я случайно подслушала, как Доминик Уайт и Мелисса Янг обсуждали меня. Точнее сказать, мое имя. Ребятки, не будьте такими глупыми. И запомните, даже у стен есть уши.
Кстати, не думаю, что ваши отношения продержаться долго. Да, Мелисса?
Dark Angel."
Мелисса прочитала эту запись и закрыла лицо руками. Она понимала о чем, говорит эта особа. Янг ничего не чувствовала к Доминику, но даже я не знаю, встречаются они или нет. Откуда такие сведения у Темного Ангела? Может она думает, что они встречаются, но на самом деле нет. Тогда что значили поцелуй в щеку и то, что Доминик пришел к Мелиссе домой среди ночи? Он действительно влюблен в нее.
Мелисса просмотрела комментарии и увидела то, что о ней написали. Не способна любить.. Всегда одна.. Доминик, она не заслуживает тебя.. Бросай ее..
На глазах начали выступать слезы. Девушка не выдержала и выбежала из кабинета со своими вещами. По пути она врезалась в кого-то, кто успел ее подхватить, чтобы она не упала.
- Хей. Что-то случилось?- парень обратил внимание на ее слезы. Мелисса помотала головой и вырвалась из его рук. Она неслась к выходу из школы. Все взгляды были устремлены на нее. К сожалению, это было последнее, что она помнила перед тем, как упасть в обморок.
***
Мде. Как-то так. Немного странная глава, но все же глава (очень логично).
Бетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота души
Teen FictionЕсли вы не любите истории про суицид, психов и так далее, то советую вам свалить отсюда.