6.

18 4 1
                                    

Мелисса Янг лежала на своей кровати и обнимала никого иного, как Доминика Уайта. Он поцеловал ее в лоб и облегченно выдохнул, когда убедился в том, что она заснула. Парень бросил взгляд на руку девушки, которой она обнимала его. Она была до ужаса бледной и вся в порезах. Улыбка сползла с его лица, потому что он очень сильно хотел, чтобы это прекратилось, чтобы Мелисса прекратила уродовать свое прекрасное тело, чтобы она больше выходила на улицу и больше улыбалась, потому что для Доминика ее улыбка и смех были спасением. Ему даже казалось, что если Мелисса исчезнет из его жизни со своими очаровательной улыбкой и милым смехом, то он не сможет больше жить.

Доминик взял в руки телефон, потому что ему пришло сообщение в Твиттере. Оно пришло от его одноклассника - Мэтта. В сообщении говорилось о каком-то блоге, который создали сегодня днем. Брюнет перешел по ссылке и увидел название блога 'Your Secrets'. Он сразу же обратил внимание на первую запись, где автор ознакомил его с блогом.

"Привет. Думаю, что тебе с нетерпением хочется узнать, что это за блог. Что ж.. Я познакомлю тебя со мной и этим блогом. Меня зовут Dark Angel. Я знаю все ваши секреты и всегда в курсе всех последних новостей. В этом блоге я буду собирать самые и не очень скандальные истории, секреты и так далее. Думаю, что суть вы уловили.

Приятного чтения:з"

Уайт сразу же подумал, что это какой-то бред. Как человек может узнать чьи-то личные секреты. Скандалы, может и да, но личные секреты.. Да, и к тому же, это слишком низко и подло. Тем не менее он перешел к следующему посту.

"Привет. Это мой первый пост, который уже с информацией.

Как вы думаете, что может объединять Мелиссу Янг и Доминика Уайта? Может их заболевания или у них что-то есть? Сегодня днем они были замечены в кафе, а после в парке. На лице Доминика можно было заметить, что он счастлив, а вот Мелисса.. как всегда безэмоциональна.

[фото]

А теперь я перехожу ко второй новости: Энтони Блэйз вчера был пойман родителями за принятием наркотиков. Да, то самый Энтони Блэйз. Красавчик школы, похититель девичьих сердец, капитан школьной команды по футболу. Куда скатился парень.. Что вы думаете по этому поводу?"

Мелисса начала ворочаться во сне, поэтому Доминик отложил телефон на тумбочку и обняла ее покрепче. Если бы было можно, то он бы никогда ее не отпускал. Ему безумно нравился ее запах, бледная кожа, на которой порезы смотрелись очень красиво, улыбка, смех, чудесные голубые глаза, которые меняли цвет от настроения. Все это нравилось Доминику в Мелиссе. Уайта распирало любопытство: что же о нем думает Мелисса.

Он тихо встал с кровати и укрыл девушку одеялом, после чего наклонился и поцеловал ее в лоб. Мелисса лишь перевернулась на другой бок, что заставило Доминика улыбнуться. Она была чертвски милой, когда спала. Взяв свой телефон с тумбочки, он вышел на улицу так же, как и вошел, и направился к своему дому со счастливой улыбкой на губах.

Пустота душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя