Девушка проводит лезвием по руке. За лезвием остается алый след крови, от чего на глазах появляются слезы, и девушка шмыгает носом. Вытирая алые следы, она шмыгает носом, и новые слезы текут по ее щекам. Дверь в комнату Мелиссы открывается, и в помещение заходит ее мать.
- Мелисса!- вскрикнула женщина и подбежала к своей дочери, отнимая все, что до этого девушка держала в руках. Миссис Янг замахивается и дает пощечину своей дочери, от которой Мелисса падает на пол, ударяясь об стол.- Никогда не смей больше делать этого!
- Ты мне никто, чтоб запрещать делать то, что я хочу.- стиснув зубы произносит Янг.
- Я твоя мать! А ты позор для нашей семьи!- крикнула женщина и поспешила удалиться из комнаты. Перед тем, как Аманда ушла, Мелисса успела вставить свое слово:
- Нет. Ты ей перестала быть очень давно.
Дверь захлопнулась, и Мелисса легла на кровать лицом вниз, начиная плакать все громче и громче.
'Раз уж я позор семьи, то что я здесь делаю тогда?'- подумала она и достала из-под кровати тот самый рюкзак, в который она складывала вещи для побега. В этот раз вещей было намного больше, чем в прошлый раз, когда я описывала прошлый побег.
Брюнетка открыла окно и вылезла из него, пробираясь старым путем на землю. Как только она оказалась на твердой поверхности, то сорвалась с места и побежала. Мелисса отключила телефон и закинула его подальше в рюкзак.
Ночь окутала город. Фонари тускло освещали улицу, по которой шла Мелисса. Девушка забрела в тот район города, где ночью ходить не следовало бы. И правда, через пару мгновений брюнетка услышала выстрел, что заставило ее замереть на месте. Из дома на другой стороне улицы выбежал мужчина и остановился, как увидел Мелиссу. Мужчина начал двигаться по направлению к Мелиссе, поэтому девушка принялась бежать.
Доминик сразу же подходит к шкафчику Мелиссы, у которого она обычно стоит во время перемены. Парень набирает номер девушки, после чего следует голос женщины, оповещающий, что телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Уайт выбегает из здания школы, по пути сбивая несколько человек. Куда он направляется? А хер его знает. Он просто бежит, куда глаза глядят.
Прошел третий урок, а Габриэль так и не узнал, где Мелисса. Его попытки дозвониться были тщетны,так как телефон выключен. Лоуренс попытался найти в школе Доминика, но того тоже не было.
- Что за херня?!
- Мистер Лоуренс, выбирайте выражения.- строго произнесла миссис Браун, после чего опять же продолжила объяснять тему.
- Вот дерьмо!- снова выкрикнул Лоуренс, когда на его телефон пришло сообщение от Доминика, в котором говорилось, что Мелисса пропала.
- Мистер Лоуренс, живо отправляйтесь в кабинет директора!- строго сказала женщина, повернувшись к классу лицом.
- Да идите вы все к черту! Человек пропал, а вам все равно, а все потому, что вы потеряли всю свою человечность! Называете себя людьми, хотя даже животные намного человечнее, чем вы! Вы жалкий биомусор, и мне очень жаль, что я нахожусь с вами в одном помещении! Да и пожалуй жаль, что вообще живу с вами!- Габриэль взял все свои вещи и поспешил выйти из кабинета, оставив всех в шоке.
****
Не то, что я планировала написать(концовка), но продолжения не было слишком давно. Простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота души
Novela JuvenilЕсли вы не любите истории про суицид, психов и так далее, то советую вам свалить отсюда.