5.

17 3 3
                                    

Мелисса спустилась на кухню и посмотрела на своих родителей, после чего перевела взгляд на настенные часы, а после снова посмотрела на своих родителей. Они прекрасно понимали, что речь пойдет о Грейс.

- А где Грейс? Она никогда не опаздывала.- произнесла Мелисса, на что получила приглашение от матери присесть.

- Она уволилась сегодня днем. Мы наймем тебе другую...

- Что?! И вы не помешали ей уйти?!- брюнетка вскочила со стула, перебив свою мать.- Она не могла меня оставить! Я уверена, что вы посодействовали этому!

Мелисса недовольно вышла с кухни и направилась в свою комнату. Заперевшись, она подошла к кровати и упала на нее лицом вниз. Девушка не замечала ничего: стука в дверь, телефонного звонка. Хотя нет. Телефонный звонок она все же заметила. На дисплее высветилось имя.

Доминик.

С одной стороны она хотела ему ответить, но с другой она хотела, чтобы он не знал о том, что брюнетка снова психует. Но все же ей пришлось взять трубку, потому что ей стало жалко парня, который звонил уже пятый раз.

- Привет..- немного расстерянно произнес он.- Я думал, что ты мне не ответишь. Как ты?

- Здравствуй. Ну, нельзя сказать, что хорошо, но и не очень-то и плохо.- ответила она, но после добавила:

- А ты?

- Вроде нормально. Твой голос заставляет меня успокаиваться. Надеюсь, что с тобой так же.- на этих словах он заставил Мелиссу смущаться. Девушка заметно покраснела.- С тобой что-то не так...

- Это так слышно, да?

- Угу.- промычал Доминик, что заставило Мелиссу тяжело вздохнуть.- Не поделишься?

- По настоянию психолога за мной должна была приглядывать девушка. Точнее за моим состоянием. Ее зовут Грейс.- она сделала небольшую паузу, после чего продолжила.- Сегодня она уволилась. Я уверена, что мои родители посодействовали этому, потому что Грейс никогда бы не оставила меня.- произнесла брюнетка, после чего всхлипнула.

- Ты только не плачь, ладно? Даже если это сделали твои родители, то они должны понять, что должны вернуть Грейс. Если они действительно хотят защитить тебя от всего этого..- последнее предложение он произнес очень тихо, но Мелисса все равно услышала его и кивнула головой, но потом до нее дошло, что он не видит ее.- Если хочешь, то я могу приехать.- неожиданно для Мелиссы и для себя произнес он.

- Было бы круто.- девушка улыбнулась и немного посмеялась.- Я представляю, как ты забираешься ко мне в окно.

- Хей. Мы же цивилизованные люди. Можно и через дверь войти.- сказал он, что заставило брюнетку снова посмеяться.- Я так понимаю, что лучше через окно.

- Правильно понимаешь.

***

Хей. Там несколько следующих глав будут немного позитивными. Лалейра, гайс.

Бетти

Пустота душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя