Мелиссе явно хотелось поскорее вернуться в свою комнату, чтобы сделать множество порезов, а может и сбежать, как в прошлый раз. На неделю, а может и на дольше. Габриэль сидел в кресле и тихо посапывал. Он провел в палате Мелиссы весь день, а сейчас время близилось к двеннадцати ночи. Родители девушки так и не соизволили придти, даже не поинтересовались, где их дочь.
Мелисса смотрела в потолок, пока лунный свет нежно освещал ее лицо. На телефоне было много пропущенных от Доминика, но не от родителей. Габриэль сидел в палате Мелиссы, но не Доминик. Девушка, как обычно, думала о суициде. Рюкзак лежал рядом с больничной кроватью, поэтому она спокойно могла делать порезы. Никто не остановит ее. Не постучит в ее дверь. Не отнимет нож. Единственное, что было плохо - присутствие Габриэля.
Брюнетка начала расстегивать рюкзак, чем и разбудила парня.
- Что ты делаешь?- поинтересовался он.
- Какая разница?- ответила она и откинулась на подушку.
- Ну нельзя же так грубо.- потерев глаза ответил Габриэль, после чего посмотрел на девушку.- Почему ты упала в обморок?
- Ты мне родители, чтобы указывать? Может потому, что я не ела несколько дней?- ответила она, после чего села в кровати и уставилась на парня.- Ты вообще кто?
- Ну, что ж. Меня зовут Габриэль. Я новенький в вашей школе.- ответил он, но спустя минуту добавил:
- Если бы ты не была в отключке, то узнала бы из вашего блога. Название глуповатое, но сойдет.- парень ухмыльнулся и перевел свой взгляд от девушки к ее телефону.- Может ответишь своему парню?
- Эм.. Он не мой парень.- ответила Мелисса и выключила телефон.
- Я думаю, что ты нравишься ему. Почему бы тебе не дать ему шанс?
- Во-первых, он хочет изменить меня. Во-вторых, он мне не нравится.- она тяжело вздохнула.- И в третьих, тебя не касается.
Габриэль пожал плечами и достал свой мобильный из кармана. Зайдя в твиттер, он наткнулся на новый пост и передал телефон Мелиссе. Ее глаза быстро бегали по строчкам. Она откинула телефон на кровать и закрыла лицо руками.
- Боже.. Я не понимаю. Почему именно про меня столько постов?- она тихо всхлипнула.- Раньше всем было похер на меня, а теперь создали блог.
- Лол. Я секс-символ.- на этом он ухмыльнулся, после чего сел на край больничной кровати и взял Янг за руку.- Хей. Это всего лишь какой-то глупый блог и какой-то Темный Ангел, который не может даже названия нормального придумать. Просто забей.- она посмотрела на Габриэля глазами полными слез.
- Ты серьезно сейчас?
- Да. Просто забей. Скорее всего, этот Темный Ангел завидует и все.
- Как можно завидовать моей жизни?!- она вытащила свою руку из руки Габриэля.- Я гребаный социопат с суицидаоьными наклонностями и вспышками гнева.- она всхлипнула.- Каждый гребаный день я должна ездить к психологу. Ты просто не понимаешь какого это.- Мелисса переходила на крик.
- Хей. Не кричи. Нас услышат же.
- Да мне плевать! Я уже устала от этой жизни.. Ты просто не пони...- она не успела договорить, потому что Габриэлю не пришло ничего в голову, как поцеловать ее. Что было очень странно, но Мелисса ответила на его поцелуй. Когда парень отпрянул от девушки, та медленно открыла глаза и уставилась на него.- Зачем ты это сделал?- тихо, почти шепотом, спросила она.
- Я.. просто ты...- Габриэль запинался почти после каждого слова.- Черт.. Прости, Мелисса.- он опустил голову и посмотрел на белое одеяло.- Я думаю, что мне стоит сейчас уйти..
- Да, ты правильно думаешь.- она легла на кровать.- Уходи.
Парень взял свои вещи и перед тем как уйти, взглянул на Мелиссу, после чего опустил голову и вышел из палаты. Брюнетка отвернулась к стене и закрыла глаза, желая сейчас заснуть и забыть все, что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота души
Teen FictionЕсли вы не любите истории про суицид, психов и так далее, то советую вам свалить отсюда.