4.

13 4 3
                                    

Сделав заказ парень мило улыбнулся, посмотрев на девушку. Он смотрел в ее глаза, заставив Мелиссу покраснеть. Она отвела взгляд и взглянула на свои ладони, которые вспотели от волнения и небольшого стресса. Брюнетка ненавидела людей и поэтому еле находилась в этом помещении.

Через минут десять официантка, по имени Кейтлин, принесла заказ и корзиночку с красивыми пирожными и цветами по краям.

- Но мы не заказывали..- хотел сказать Доминик, но девушка его перебила.

- Я знаю. Это подарок.- она ему подмигнула и указала на девушек, сидящих за столом в другом конце помещения. Мелисса и Доминик посмотрели туда и увидели, как две девушки помахали ему рукой. Парень рассмеялся и отпил свой кофе. Посмотрев на Мелиссу, он улыбнулся и взглянул ей в глаза.

- Ты можешь не смотреть на меня так?- спросила брюнетка и покраснела.- Просто мне как-то неловко. Я и так социопат, а ты еще так смотришь..- ее слова вызвали ухмылку на лице Доминика.

- Ладно. Я хотел бы узнать что-нибудь о тебе.- на словах Уайта Мелисса удивленно вскинула брови.- Почему ты так удивилась? Я тебя в первый раз в жизни вижу.

- Эм.. Ну, просто те, кто в курсе всех новостей, знают про меня и мой побег из дома.- теперь было время поднять правую бровь Доминику.- Ну, я сбежала из дома год назад. Была статья в газете про побег, что меня не могли найти. Было написано немного про меня. Я социопат с суицидальными наклонностями.

Парень достал из кармана фотографию девушки, которая заставляла его улыбаться каждый раз, когда ему было плохо. Доминик протянул фотографию Мелиссе, и та закивала головой.

- Да. Можно вопрос?- спросила Янг, но то, что ей ответил Доминик, немножко испугало, потому что она на секунду подумала, что он прочитал ее мысли. Но нет. Все проще, чем мы думаем. Было очевидно, что Мелисса спросит именно это.

- Почему я ношу с собой эту фотографию?- спросил он, а после убрал фотографию в карман и посмотрел на девушку.- Когда я смотрю на эту фотографию, то мне становиться легче справляться с гневом и нервами. Я сам начинаю улыбаться.- он снова отпил свой кофе.- На самом деле, мы переехали сюда, потому что я хотел найти эту девушку. Ты так сильно запала мне в душу.

Глаза Мелиссы заблестели, потому что более искреннего признания она никогда не слышала. Ей было очень приятно, но она не могла ответить Доминику взаимностью. Он это прекрасно понимал, поэтому просто улыбнулся и взял кексик из корзинки. Девушка отпила свой латте и посмотрела на стол. Она погрузилась в свои мысли. О чем она думала, я не скажу, конечно же. Я считаю, что это слишком личное.

Пока Янг думала о своем, Доминик разглядывал ее. Он заметил все, что изменилось в ней. Она стала намного бледнее, менее веселой, она почти не улыбалась, волосы заплетены в небрежный пучок, длинная одежда. Уайт смотрел на нее и понимал, что она нравится ему такой, какая она есть. Даже пусть с порезами на руках, пусть бледная, как смерть. Он хотел, чтобы она снова начала улыбаться. Доминик хотел, чтобы он стал тем, кто сможет поднять ей настроение и тем, кто будет все время с ней, оберегая от всего плохого[автор: Немного сопливенько:з].

- Пойдем?- спросил он, оставив деньги на столе. Девушка кивнула, и они направились к выходу из кафе. Насколько я помню, они собирались пойти дальше в парк.

Мы пожелаем им удачи, а я перенесу вас немножко в другое место. Мне бы очень хотелось, чтобы вы стали свидетелем этих событий.

- Ты понимаешь, что ты должна сейчас же собрать свои вещи и уйти?-кричала женщина.- Ты должна была уберегать ее от суицида, но ты защищаешь ее.- мать Мелиссы схватилась руками за голову.

- Грейс, ты сейчас же собираешь вещи. Мы закажем такси, и ты уедешь к себе.- произнес мистер Янг, набирая номер такси.- Да..- он ушел в другую комнату, а миссис Янг подошла к заплаканной Грейс и взяла ее за волосы. Она откинула ее голову назад.

- Никогда не приближайся больше к Мелиссе.- она отпусиила ее волосы и дала девушке пощечину.- Если я узнаю, что ты общалась или просто виделась с моей дочерью, то я сделаю все намного хуже.- Аманда оттолкнула Грейс и приказала идти собирать вещи. Сама же женщина стала перебирать кольца на своей правой руке.

Жестоко, не правда ли? Вы просто еще не знаете, что произойдет дальше..

Пустота душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя